Как трудного клиента превратить в идеального заказчика (Анастасия Волошина)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Как трудного клиента превратить в идеального заказчика (Анастасия Волошина)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


Укрощение разъяренного клиента, или Что делать, если вы реально накосячили?
  • «Догадайтесь, что мне не нравится»
  • «Я не буду платить/ меня не устраивает результат»
  • «Я ожидал от Вас большего»
  • «По моим ощущениям это не будет работать»
  • «Моя бабушка сказала, что Вы плохие дизайнеры, давайте все переделаем»
Работа с типичными возражениями заказчика:


Обязательные пункты договора: план работ > дедлайн > оплата > результат


Что делать, если клиент “сливается” - не отвечает на звонки/письма и не оплачивает счета?


Как избавится от страха говорить об оплате за свою работу?


Опасные этапы разработки проекта: прототип, дизайн, согласование. Как избежать стопятьсот правок от разных инстанций?


С какими клиентами не стоит работать?


Идеальное ТЗ: как получать от клиента точные ответы и не увлекаться психологическими играми?


Подготовка к первой встрече: как произвести хорошее впечатление?


Первый контакт: как презентовать себя перед заказчиком?

На вебинаре Вы получите ответы на все вопросы:
Программа мастер-класса
 
Сверху