Как создать поток клиентов через интернет. Кейсы и примеры (Андрей Хохловский, Дмитрий Россихин)Продажник
После прохождения курса вы получите навыки, которые идеально дополнят ваше резюме
Навыки
Эксперт в области стратегического менеджмента, лидогенерации; бизнес-консультант. Директор по качеству и развитию ALP Group. В бизнес-консалтинге с 2001 года. Автор собственной методики продвижения и лидогенерации.
Дмитрий Россихин
Эксперт в области интернет-маркетинга, лидогенерации. Генеральный директор «бутикового» агентства FirstTop. В интернет-маркетинге с 2006 года. Разработал системы привлечения клиентов через интернет для ряда компаний.
Андрей Хохловский
Авторы
«Мы занимаемся лидогенерацией и строим системы привлечения клиентов более 10 лет. Помогли нескольким сотням компаний сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета. На мастер-классе расскажем о том, какие каналы и инструменты продвижения лучше использовать в вашем случае, как построить систему аналитики, закрыть боли заказчика и научиться создавать 100-процентно выгодные предложения».
Программа
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
После прохождения курса вы получите навыки, которые идеально дополнят ваше резюме
Навыки
Эксперт в области стратегического менеджмента, лидогенерации; бизнес-консультант. Директор по качеству и развитию ALP Group. В бизнес-консалтинге с 2001 года. Автор собственной методики продвижения и лидогенерации.
Дмитрий Россихин
Эксперт в области интернет-маркетинга, лидогенерации. Генеральный директор «бутикового» агентства FirstTop. В интернет-маркетинге с 2006 года. Разработал системы привлечения клиентов через интернет для ряда компаний.
Андрей Хохловский
Авторы
«Мы занимаемся лидогенерацией и строим системы привлечения клиентов более 10 лет. Помогли нескольким сотням компаний сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета. На мастер-классе расскажем о том, какие каналы и инструменты продвижения лучше использовать в вашем случае, как построить систему аналитики, закрыть боли заказчика и научиться создавать 100-процентно выгодные предложения».
Программа