Как создать и развить группу Вконтакте для продвижения онлайн-проекта (Дмитрий Фердман)
В программе:
1. Форматы присутствия: профиль, паблик, мероприятие. Зачем нужен каждый формат и как его грамотно использовать.
2. Чек-лист коммерческого сообщества
11 критериев, без которых сообщество никогда не станет источником клиентов.
3. Что постить в группу?
► Котиков, или рекламную информацию Вашего инфобизнеса?
► Как достичь максимальных репостов?
► Адаптируем информацию для подписчиков и клиентов?
4. Бесплатные способы продвижения ВКонтакте
5 самых простых способов продвижения, которыми мало кто пользуется.
5. Реклама в Вконтакте
Как продвинуть сообщество быстро?
Как выбрать наилучшую площадку
Как правильно составить объявление
Анализ результатов
6. Платные способы рекламы в ВК.
Как достучаться до ВАШЕЙ целевой аудитории?
Кейсы, примеры рекламных кампаний
7. Конкурсы и еще раз конкурсы
Как организовать интересный конкурс с большим количеством участников
Выигрышные механики, алгоритм проведения и подсчета результатов «Как создать и развить группу Вконтакте для продвижения онлайн-проекта»
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
В программе:
1. Форматы присутствия: профиль, паблик, мероприятие. Зачем нужен каждый формат и как его грамотно использовать.
2. Чек-лист коммерческого сообщества
11 критериев, без которых сообщество никогда не станет источником клиентов.
3. Что постить в группу?
► Котиков, или рекламную информацию Вашего инфобизнеса?
► Как достичь максимальных репостов?
► Адаптируем информацию для подписчиков и клиентов?
4. Бесплатные способы продвижения ВКонтакте
5 самых простых способов продвижения, которыми мало кто пользуется.
5. Реклама в Вконтакте
Как продвинуть сообщество быстро?
Как выбрать наилучшую площадку
Как правильно составить объявление
Анализ результатов
6. Платные способы рекламы в ВК.
Как достучаться до ВАШЕЙ целевой аудитории?
Кейсы, примеры рекламных кампаний
7. Конкурсы и еще раз конкурсы
Как организовать интересный конкурс с большим количеством участников
Выигрышные механики, алгоритм проведения и подсчета результатов «Как создать и развить группу Вконтакте для продвижения онлайн-проекта»