Как собрать группу на тренинг быстрее и легче, чем у вас получается сейчас (Дмитрий Кот)
Спойлер- Писать продающие тексты о тренинге, семинаре, конференции
- Создавать эффективную рекламу — наружную, радио, видео
- Создавать продающие письма
- Понятно и доступно объяснять преимущества тренинга в устной беседе
- Выстраивать цикл раскрутки тренинга
После тренинга вы сможете:
Спойлер- Какие гарантии работают
- Как понятно описывать выгоды и особенности тренинга
- Как снимать возражения участников
- Какие факты давать о тренере, чтобы текст работал лучше
- Как правильно формулировать результат, который получат участники тренинга
- Как эффективнее выстраивать серии касаний на протяжении цикла раскрутки
- Какую информацию и как нужно предоставить человеку, чтобы он принял решение
Получите запись тренинга для организаторов и тренеров и вы узнаете:
Что делать? Научиться формулировать выгоды и снимать возражения, правильно определять и подавать сильные стороны тренинга и снимать возражения.
НО! Клиенты не понимают, зачем посещать этот тренинг. Не видят его выгоды. Не верят в результат.
Если ситуация повторяется регулярно, то самое время задуматься. Шаги по раскрутке вы выполняете верные. Анонсы. Обзвоны. Рассылки. Реклама. Все верно.
Хотя бы раз сталкивались с подобной ситуацией? Ее можно объяснить: - Тренер не такой уж известный и тренинг на неактуальную тему; - С кем не бывает... один раз.
Если вы тренер или организатор, то хотя бы раз сталкивались с подобной ситуацией. Группа не собирается несмотря на все усилия. Анонсы на сайтах партнеров дают «голый ноль». Рассылки проваливаются в пустоту. Телефонный обзвон приносит мизер участников. Вы даже даете рекламу на радио и ТВ… ситуация печальная. Сборов не хватает даже на аренду зала.
Дмитрий КотАвтор:
Продажник:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Спойлер- Писать продающие тексты о тренинге, семинаре, конференции
- Создавать эффективную рекламу — наружную, радио, видео
- Создавать продающие письма
- Понятно и доступно объяснять преимущества тренинга в устной беседе
- Выстраивать цикл раскрутки тренинга
После тренинга вы сможете:
Спойлер- Какие гарантии работают
- Как понятно описывать выгоды и особенности тренинга
- Как снимать возражения участников
- Какие факты давать о тренере, чтобы текст работал лучше
- Как правильно формулировать результат, который получат участники тренинга
- Как эффективнее выстраивать серии касаний на протяжении цикла раскрутки
- Какую информацию и как нужно предоставить человеку, чтобы он принял решение
Получите запись тренинга для организаторов и тренеров и вы узнаете:
Что делать? Научиться формулировать выгоды и снимать возражения, правильно определять и подавать сильные стороны тренинга и снимать возражения.
НО! Клиенты не понимают, зачем посещать этот тренинг. Не видят его выгоды. Не верят в результат.
Если ситуация повторяется регулярно, то самое время задуматься. Шаги по раскрутке вы выполняете верные. Анонсы. Обзвоны. Рассылки. Реклама. Все верно.
Хотя бы раз сталкивались с подобной ситуацией? Ее можно объяснить: - Тренер не такой уж известный и тренинг на неактуальную тему; - С кем не бывает... один раз.
Если вы тренер или организатор, то хотя бы раз сталкивались с подобной ситуацией. Группа не собирается несмотря на все усилия. Анонсы на сайтах партнеров дают «голый ноль». Рассылки проваливаются в пустоту. Телефонный обзвон приносит мизер участников. Вы даже даете рекламу на радио и ТВ… ситуация печальная. Сборов не хватает даже на аренду зала.
Дмитрий КотАвтор: