Как снять вирусный ролик, который наберет 15 млн просмотров (Максим Перлин)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Как снять вирусный ролик, который наберет 15 млн просмотров (Максим Перлин)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник:
  • Тем, чьи вирусные проекты пока не вызывают интереса массовой аудитории.
  • Сотрудникам рекламных агентств, которые хотят понять специфику работы над вирусными проектами.
  • Предпринимателям.
  • Маркетологам.
  • Руководителям компаний, которые ищут новые эффективные инструменты продвижения своего бренда.
Кому будет полезно:
  • Уникальность и специфика вирусной рекламы.
  • Каким должен быть успешный вирусный проект?
  • «Золотые» PR-ходы вирусного маркетинга.
  • Секьюрность вирусных проектов: нужно ли раскрывать карты?
  • Лучшие вирусные проекты России и мира.
О чем пойдет речь:

Вирусный рекламный ролик сам распространяет себя. Научиться придумывать и реализовывать такие проекты непросто, но важно в условиях кризисной экономии и ограниченных рекламных бюджетов. Специалисты считают вирусный маркетинг искусством, но предупреждают начинающих, что нельзя забывать о цели такой кампании. Как добиться прямого контакта с аудиторией и получить от вирусного ролика конкретные бизнес результаты?
 
Сверху