Как пригласить Ричарда Брэнсона и как зарабатывать на событиях (Дмитрий Соболев)
Закрывающие действия после мероприятия.
Тонкости организации мероприятия на месте.
Как договориться с подрядчиками на бартер.
Смета мероприятия. За что можно не платить?
Организуем мероприятие
Как правильно использовать бесплатные онлайн-мероприятия для продвижения онлайн и офлайн мероприятий.
Конференции, вебинары – как продать онлайн-мероприятия.
Онлайн-мероприятия
День 5
Новые инструменты продвижения мероприятий, которыми мало кто пользуется.
Кейсы продвижения мероприятий.
Интернет-реклама и стоит ли платить за рекламу. Как получить минимальную цену на клик (до 5 рублей) и привлечь огромный конвертируемый трафик.
Партнерская программа. Как привлечь множество партнеров и продать мероприятие «чужими руками»
Предложение информационного партнерства.
Информационные партнеры. Опыт привлечение партнеров от SuperJob до MailRu. Что даем мы, что они?
Мотивация людей купить сейчас.
Акции и ценовая политика.
Опыт продвижения масштабных мероприятий с нулевым рекламным бюджетом.
Продвигаем мероприятие.
День 4
Продюсирование.
Продвижение тренеров и экспертов.
Цены билетов.
Площадка.
Лучшее время для проведения мероприятий.
Выбор спикеров.
Взгляд на разные типы мероприятий: семинары, конференции, онлайн-семинары, онлайн-конференции.
День 3
Отвечаем на вопросы: что (формат), кто (спикеры), когда (даты и время) и где(площадка) и сколько (цены).
Что нужно сделать сначала, чтобы мероприятие прошло успешно. Три простых действия.
Создаем мероприятие.
Дальнейшая работа со спикерами
Как договариваться на выгодные для себя условия и снижать гонорары
Выходы на любого уровня спикеров (от Игоря Манна до Ричарда Брэнсона или Дональда Трампа)
Работа со спикерами/тренерами
День 2
Основные подходы к развитию идеи мероприятия, чтобы оно получилось успешным.
Что актуально сегодня? Как провести событие в Вашем городе, о котором будет все говорить. Примеры нашей работы в Екатеринбурге, Перми, Кирове, Санкт-Петербурге и Москве
Идея мероприятия.
Программа:
День 1
Мы не только поможем организовать событие, но и заработать на нем деньги.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Закрывающие действия после мероприятия.
Тонкости организации мероприятия на месте.
Как договориться с подрядчиками на бартер.
Смета мероприятия. За что можно не платить?
Организуем мероприятие
Как правильно использовать бесплатные онлайн-мероприятия для продвижения онлайн и офлайн мероприятий.
Конференции, вебинары – как продать онлайн-мероприятия.
Онлайн-мероприятия
День 5
Новые инструменты продвижения мероприятий, которыми мало кто пользуется.
Кейсы продвижения мероприятий.
Интернет-реклама и стоит ли платить за рекламу. Как получить минимальную цену на клик (до 5 рублей) и привлечь огромный конвертируемый трафик.
Партнерская программа. Как привлечь множество партнеров и продать мероприятие «чужими руками»
Предложение информационного партнерства.
Информационные партнеры. Опыт привлечение партнеров от SuperJob до MailRu. Что даем мы, что они?
Мотивация людей купить сейчас.
Акции и ценовая политика.
Опыт продвижения масштабных мероприятий с нулевым рекламным бюджетом.
Продвигаем мероприятие.
День 4
Продюсирование.
Продвижение тренеров и экспертов.
Цены билетов.
Площадка.
Лучшее время для проведения мероприятий.
Выбор спикеров.
Взгляд на разные типы мероприятий: семинары, конференции, онлайн-семинары, онлайн-конференции.
День 3
Отвечаем на вопросы: что (формат), кто (спикеры), когда (даты и время) и где(площадка) и сколько (цены).
Что нужно сделать сначала, чтобы мероприятие прошло успешно. Три простых действия.
Создаем мероприятие.
Дальнейшая работа со спикерами
Как договариваться на выгодные для себя условия и снижать гонорары
Выходы на любого уровня спикеров (от Игоря Манна до Ричарда Брэнсона или Дональда Трампа)
Работа со спикерами/тренерами
День 2
Основные подходы к развитию идеи мероприятия, чтобы оно получилось успешным.
Что актуально сегодня? Как провести событие в Вашем городе, о котором будет все говорить. Примеры нашей работы в Екатеринбурге, Перми, Кирове, Санкт-Петербурге и Москве
Идея мероприятия.
Программа:
День 1
Мы не только поможем организовать событие, но и заработать на нем деньги.
- 10 лекций историка моды Александра Васильева в Санкт-Петербурге, Кирове и Перми
- мастер-классы Ирины Хакамада "Айкидо деловых переговоров" и "Лидерство"
- семинар Михаила Разина, Степана Демуры в Санкт-Петербурге
- семинар Стивена Кови на 1000 человек в Москве
- семинар Филипа Котлера на 1800 человек в Москве
- семинар Аллана Пиза на 600 человек в Москве
- семинары Радислава Гандапаса в Санкт-Петербурге
- мастер-классы Владимира Довганя в Москве на 800 человек, Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге на 300 человек
- На наших мероприятиях выступали Герман Греф, Бодо Шефер, Игорь Манн, Джефф Лайкер, Рон Джонсон, Джей Абрахам, Глеб Архангельский и многие другие эксперты.