Как получать до 50 продаж в неделю с помощью конкурсов репостов
Вы получите в десятки раз больше прибыли от ваших конкурсов
Вы сэкономите деньги на призы, которые не подходят для вашей ЦА и не приносят вам денег
Вы получите проверенные на практике алгоритмы проведения конкурсов в ВК
Вы сэкономите минимум 2 года жизни, пустых экспериментов
Таким образом, проинвестировав в этот курс:
В результате просмотра этого курса, вы получите сочную выжимку алгоритмов и инструментов, которые шлифовались в течении 2-х лет опыта и принесли мне за это время более 1 000 000 рублей, и это без результатов клиентов.
Какова стоимость курса?
Только эта информация, позволит вам увеличить свой доход в 2-3 раза и существенно снизить стресс, превратив процесс привлечения клиентов в понятную и последовательную систему
Получите понимание стратегии развития вашего бизнеса, что как и когда нужно делать, чтобы он развивался.
А так же:
Позволяют привлекать клиентов в вашу компанию, будь то онлайн или оффлайн бизнес, для конечного потребителя (B2C)
Увеличивают лояльность существующих клиентов
Собирают контакты потенциальных клиентов, для последующей монетизации
Позволяют получить первые продажи
Приводят новых клиентов
В результате прохождения курса вы научите делать конкурсы репостов, которые:
Я абсолютно уверен, что данная технология позволит вам сэкономить много времени и денег, поэтому не запускайте следующие конкурсы репостов, пока не ознакомитесь с данным курсом.
Не проводите конкурсы репостов ВКонтакте, пока не знакомы с этой технологией. Без нее вы просто выкидываете деньги на ветер!
Как получать деньги после окончания конкурса репостов
Как оповещать вашу ЦА (4 проверенных способа коммуникации)
Пошаговый алгоритм прибыльного конкурса репостов
3 типа спец. предложений, которые должны быть во время конкурса репостов
Как вовлечь проигравших участников и помочь им что-то купить у вас
Как получать первые продажи с помощью конкурса репостов от победителя и проигравших
6 основых целей конкурса репостов
Модель успешного бизнеса, с понятными критериями развития, и какое место в ней занимают конкурсы репостов
Топ 5 ключевых ошибок из-за которых вы теряете 99% денег, при размещении конкурса репостов
Вот что входит в состав этого курса:
Чтобы оперативно обучать своих клиентов и персонал, я упаковал эту технологию в пошаговый стратегический курс "Как получать до 50 клиентов с помощью одного конкурса репостов ВКонтакте?"
Эта технология позволяет существенно повысить отклик от конкурсов вконтакте и сделать так, чтобы, практически при любой стоимости приза, акция отбивалась в плюс и приводила новых клиентов.
Это была проба пера, сейчас есть технология, позволяющая гарантированно получать клиентов и продажи с помощью конкурса в ВК
Так вот, мы понимали, что это только первое касание, и что не все клиенты сразу буду покупать, но мы сделали для них подарки и спец. предложения в магазине, чтобы помочь тем, кто уже готов к покупке - сделать этот шаг. В итоге 20% от оставивших контакты пришли в магазин в первый раз и половина из них купила.
Магазин одежды, мы запустились новую группы с нуля. Для набора подписчиков решили разыграть сертификат на 500 рублей. Конкурс длился 10 дней. В результаты мы получили всего 150 подписчиков. Это не самый вкусный результат, даже если учесть, что 29 человек из них оставили свои номера телефонов.
Я составил стратегию, адаптировал механизм акции из розницы, для группы в ВК и вот что получилось с одним из первых клиентов:
Конкурсы репостов в ВК не давали хоть какого-то выхлопа, пока я не начал проводить акции в розничных магазинах, и не подумал: "А почему бы не адаптировать эту же систему и для ВК?".
Конкурсы репостов в ВК не давали хоть какого-то выхлопа, пока я не начал проводить акции в розничных магазинах и не подумал...
Они не лайкали, ни писали комментариев, просто висели мертвым грузом.
Когда конкурс шел - люди вступали, а потом, мало кто начал заходить, но это еще не все. После того как конкурс закончился, подписчики начали медленно выходить из группы, да и продаж не было вовсе.
Потом он узнал о сервисах проведения бесплатных акций (бесплатно в... ) - запустил акцию там, сработала она уже несколько лучше, т.к. людидобавились более 100 новых подписчиков, но они ничего не покупали, да и активность в группе была низкой.
И за эту неделю он собрал чуть меньше 30 репостов и особенно новых людей к нему не добавилось, а потом еще хуже - часть из существующих вообще удалилась.
Он создал конкурс в ВК, сделал пост, на нем написал, что разыгрывают роллы, срок взял около недели, выложил его в свою группу и начал ждать. Ах да, условия конкурса - вступи в группу, сделай репост и выиграй роллы.
Вот какая у него была история.
Олег Пинский, владелец маркетингового агентства Web+, я помогаю предпринимателям получать больше денег от бизнеса, в среднем, мои услуги окупаются в 3 раза и недавно, во время консультации, один из клиентов рассказал мне как он разочаровался в конкурсах в ВК
Вы будете четко уверены в своих действиях на каждом этапе и куда двигаться дальшеСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Вы получите в десятки раз больше прибыли от ваших конкурсов
Вы сэкономите деньги на призы, которые не подходят для вашей ЦА и не приносят вам денег
Вы получите проверенные на практике алгоритмы проведения конкурсов в ВК
Вы сэкономите минимум 2 года жизни, пустых экспериментов
Таким образом, проинвестировав в этот курс:
В результате просмотра этого курса, вы получите сочную выжимку алгоритмов и инструментов, которые шлифовались в течении 2-х лет опыта и принесли мне за это время более 1 000 000 рублей, и это без результатов клиентов.
Какова стоимость курса?
Только эта информация, позволит вам увеличить свой доход в 2-3 раза и существенно снизить стресс, превратив процесс привлечения клиентов в понятную и последовательную систему
Получите понимание стратегии развития вашего бизнеса, что как и когда нужно делать, чтобы он развивался.
А так же:
Позволяют привлекать клиентов в вашу компанию, будь то онлайн или оффлайн бизнес, для конечного потребителя (B2C)
Увеличивают лояльность существующих клиентов
Собирают контакты потенциальных клиентов, для последующей монетизации
Позволяют получить первые продажи
Приводят новых клиентов
В результате прохождения курса вы научите делать конкурсы репостов, которые:
Я абсолютно уверен, что данная технология позволит вам сэкономить много времени и денег, поэтому не запускайте следующие конкурсы репостов, пока не ознакомитесь с данным курсом.
Не проводите конкурсы репостов ВКонтакте, пока не знакомы с этой технологией. Без нее вы просто выкидываете деньги на ветер!
Как получать деньги после окончания конкурса репостов
Как оповещать вашу ЦА (4 проверенных способа коммуникации)
Пошаговый алгоритм прибыльного конкурса репостов
3 типа спец. предложений, которые должны быть во время конкурса репостов
Как вовлечь проигравших участников и помочь им что-то купить у вас
Как получать первые продажи с помощью конкурса репостов от победителя и проигравших
6 основых целей конкурса репостов
Модель успешного бизнеса, с понятными критериями развития, и какое место в ней занимают конкурсы репостов
Топ 5 ключевых ошибок из-за которых вы теряете 99% денег, при размещении конкурса репостов
Вот что входит в состав этого курса:
Чтобы оперативно обучать своих клиентов и персонал, я упаковал эту технологию в пошаговый стратегический курс "Как получать до 50 клиентов с помощью одного конкурса репостов ВКонтакте?"
Эта технология позволяет существенно повысить отклик от конкурсов вконтакте и сделать так, чтобы, практически при любой стоимости приза, акция отбивалась в плюс и приводила новых клиентов.
Это была проба пера, сейчас есть технология, позволяющая гарантированно получать клиентов и продажи с помощью конкурса в ВК
Так вот, мы понимали, что это только первое касание, и что не все клиенты сразу буду покупать, но мы сделали для них подарки и спец. предложения в магазине, чтобы помочь тем, кто уже готов к покупке - сделать этот шаг. В итоге 20% от оставивших контакты пришли в магазин в первый раз и половина из них купила.
Магазин одежды, мы запустились новую группы с нуля. Для набора подписчиков решили разыграть сертификат на 500 рублей. Конкурс длился 10 дней. В результаты мы получили всего 150 подписчиков. Это не самый вкусный результат, даже если учесть, что 29 человек из них оставили свои номера телефонов.
Я составил стратегию, адаптировал механизм акции из розницы, для группы в ВК и вот что получилось с одним из первых клиентов:
Конкурсы репостов в ВК не давали хоть какого-то выхлопа, пока я не начал проводить акции в розничных магазинах, и не подумал: "А почему бы не адаптировать эту же систему и для ВК?".
Конкурсы репостов в ВК не давали хоть какого-то выхлопа, пока я не начал проводить акции в розничных магазинах и не подумал...
Они не лайкали, ни писали комментариев, просто висели мертвым грузом.
Когда конкурс шел - люди вступали, а потом, мало кто начал заходить, но это еще не все. После того как конкурс закончился, подписчики начали медленно выходить из группы, да и продаж не было вовсе.
Потом он узнал о сервисах проведения бесплатных акций (бесплатно в... ) - запустил акцию там, сработала она уже несколько лучше, т.к. людидобавились более 100 новых подписчиков, но они ничего не покупали, да и активность в группе была низкой.
И за эту неделю он собрал чуть меньше 30 репостов и особенно новых людей к нему не добавилось, а потом еще хуже - часть из существующих вообще удалилась.
Он создал конкурс в ВК, сделал пост, на нем написал, что разыгрывают роллы, срок взял около недели, выложил его в свою группу и начал ждать. Ах да, условия конкурса - вступи в группу, сделай репост и выиграй роллы.
Вот какая у него была история.
Олег Пинский, владелец маркетингового агентства Web+, я помогаю предпринимателям получать больше денег от бизнеса, в среднем, мои услуги окупаются в 3 раза и недавно, во время консультации, один из клиентов рассказал мне как он разочаровался в конкурсах в ВК