Как писать заголовки и призывы к действию + Эмоции в дизайне (Павел Лебедев)
3.Как выбрать иконки
2.Как сделать факты эмоциональными
1.Эмоции в дизайне: визуальные метафоры и работа со стоками.
длительность класса 57 мин
4 видео уроков в HD
Павел Лебедев
На этом живом классе вы научитесь делать факты эмоциональными: не только констатировать их, но и формировать у зрителя определенное отношение к этим фактам.
Как достичь визуальной притягательности в макете? Какими средствами это достигается? На мастер-классе разбирается несколько техник и инструментов, которые позволят вам воздействовать на зрителя еще и на эмоциональном уровне. Как не парестараться с визуальными метафорами и не перекрыть ими семантическую информацию? Все это очень важные техники, которые нужны в арсенале не только дизайнера, но и маркетолога, руководителя, преподавателя и т.д.
—
Сообщая факты, управляй отношением к ним!
7.Сервисы и полезные ссылки по работе с текстами
6.Как увеличить эффективность писем
5.Как улучшить тексты
4.Как писать призывы к действию
3.Техника 4U
2.Ментальные триггеры продаж
1.Как писать заголовки
длительность класса 57 мин
7 видео уроков в HD
Павел Лебедев
Вы проанализируете массу плохих и хороших заголовков и выработаете понимание типичных ошибок. Преподаватель поможет вам найти изящные способы влияния на клиента, применяя более 30 ментальных триггеров продаж на практике. Вы получите технику написания заголовков и призывов, которая будет работать!
Этот класс посвящен самым значимым элементам сайта, дизайн-макета, лендинга, презентации или любого документа, созданного с целью донесения до читателя ключевой информации или приведения его к конкретным действиям – переходам по ссылкам, кнопкам и т.д. Занятие адресовано дизайнерам, маркетологам, копирайтерам и всем, кто хочет добиваться результатов от текста.
—
Используй изящные способы влияния на клиента!
4.Где брать иконки и иллюстрацииСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
3.Как выбрать иконки
2.Как сделать факты эмоциональными
1.Эмоции в дизайне: визуальные метафоры и работа со стоками.
длительность класса 57 мин
4 видео уроков в HD
Павел Лебедев
На этом живом классе вы научитесь делать факты эмоциональными: не только констатировать их, но и формировать у зрителя определенное отношение к этим фактам.
Как достичь визуальной притягательности в макете? Какими средствами это достигается? На мастер-классе разбирается несколько техник и инструментов, которые позволят вам воздействовать на зрителя еще и на эмоциональном уровне. Как не парестараться с визуальными метафорами и не перекрыть ими семантическую информацию? Все это очень важные техники, которые нужны в арсенале не только дизайнера, но и маркетолога, руководителя, преподавателя и т.д.
—
Сообщая факты, управляй отношением к ним!
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
7.Сервисы и полезные ссылки по работе с текстами
6.Как увеличить эффективность писем
5.Как улучшить тексты
4.Как писать призывы к действию
3.Техника 4U
2.Ментальные триггеры продаж
1.Как писать заголовки
длительность класса 57 мин
7 видео уроков в HD
Павел Лебедев
Вы проанализируете массу плохих и хороших заголовков и выработаете понимание типичных ошибок. Преподаватель поможет вам найти изящные способы влияния на клиента, применяя более 30 ментальных триггеров продаж на практике. Вы получите технику написания заголовков и призывов, которая будет работать!
Этот класс посвящен самым значимым элементам сайта, дизайн-макета, лендинга, презентации или любого документа, созданного с целью донесения до читателя ключевой информации или приведения его к конкретным действиям – переходам по ссылкам, кнопкам и т.д. Занятие адресовано дизайнерам, маркетологам, копирайтерам и всем, кто хочет добиваться результатов от текста.
—
Используй изящные способы влияния на клиента!