Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа (Николай Веселов)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа (Николай Веселов)
  • 5 основных способов составления масок показов для рекламы на тематических площадках. Конкретные примеры подбора масок показов для разных отраслей бизнеса.
  • Самое сложное - подобрать синонимы вашей услуги. Как понять, что ищут люди, когда им нужна ваша услуга?
  • Секретный сервис, с помощью которого можно сгенерировать большой список масок показов на автомате.
  • Запрещенные площадки. Какие площадки надо отключить с самого начала и даже не пытаться рекламироваться на них, чтобы не загубить показатели кампании на корню.
  • Особенности управления ставками. Какую назначить цену за клик, чтобы охватить максим аудитории.
  • Фишка “кликабельный заголовок”. Как выделить свое объявление на фоне одинаковых текстов конкурентов?
  • Фишка “Кодируем объявление”. Пишем текст объявления на языке цифр. Измеримые показатели против абстрактных словесных конструкций.
  • Фишка “Удачный старт”. Пошаговый алгоритм написания кликабельных объявлений.
  • Фишка “Фокус”. Почему лучше донести до потенциального клиента одну мысль, чем не донести две.

  • Фишка “Слова-перчинки”. Почему одних лишь сухих цифр недостаточно. Слова, от которых у ваших потенциальных клиентов потекут слюнки.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Этот видеокурс - отрывок из первого потока коучинга "Директ Форсаж", который я провел в ноябре-декабре 2013 года. В видеокурсе вы узнаете:

Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа и получать первые заявки уже сегодня
 
Сверху