Как элегантно обработать любое возражение при продаже мебели
Содержание видеокурса
Сергей Александров, основатель Международного Мебельного Кадрового Центра. Опыт продаж - 20 лет.Автор видеокурса:
60 минут практики работы с клиентом без «воды» и «соплей» - только то, что поможет продавцу-консультанту продавать больше мебели.
Видеокурс «Как элегантно обработать любое возражение при продаже мебели» - это «выжимка» практических приёмов по обработке всех видов возражений, с которыми сталкивается продавец мебели при общении с клиентом, в формате 6 видеороликов.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Приём №1 «Трёхуровневое погружение в клиента» - примеры диалогов;
- Приём №2 «Отложить на следующий этап» - примеры диалогов;
- Приём №3 «Атака и отсечение» - примеры диалогов;
- Приём №4 «Закрытие со встречным условием» - примеры диалогов;
- Как дисциплинировать покупателя, чтобы он Вам не «сел на шею».
- Что на самом деле означает «выяснить потребности покупателя»;
- Какую ошибку делают 97% продавцов при выяснении потребностей;
- Способ Сократа ведения диалога, который приводит покупателя к нужному Вам мнению;
- Техника «Трёхуровневое погружение в клиента»;
- Практикум - примеры диалогов.
- Как создать доверительную атмосферу:
- какой контакт с покупателем является правильным и как его установить;
- что мешает установлению правильного контакта;
- демонстрация профессионализма и как это сделать; - Почему важно выяснить критерии выбора покупателя до того, как предлагать и презентовать;
- Техника «ПреПоВоз».
- Приём «Отложить на следующий этап»;
- Этапы продаж клиенту;
- Приём «Атака»;
- Позиции в коммуникации с покупателем;
- Приём «Повод» в двух вариантах;
- Приём «Да, и»;
- Логическая аргументация - приём «Изюминка товара».
- Что такое возражение?
- Определение момента, когда клиент возражает;
- Виды возражений, которые встречаются;
- Классификация возражений;
- Определение, к какой категории относится возражение клиента;
- Авторская матрица возражений «ВЛИП»;
- Правильная и эффективная стратегия отработки возражений по матрице;
- Две техники отработки возражений.
- Почему покупатель вообще говорит «Дорого»?
- Разбираем 7 главных причин этого вопроса.
Содержание видеокурса
Сергей Александров, основатель Международного Мебельного Кадрового Центра. Опыт продаж - 20 лет.Автор видеокурса:
60 минут практики работы с клиентом без «воды» и «соплей» - только то, что поможет продавцу-консультанту продавать больше мебели.
Видеокурс «Как элегантно обработать любое возражение при продаже мебели» - это «выжимка» практических приёмов по обработке всех видов возражений, с которыми сталкивается продавец мебели при общении с клиентом, в формате 6 видеороликов.