К
Корнес
Meduza
«Медуза» начинает серию конференций «Шторм».
В первой серии 21 мая 2016 года мы обсудим нативную рекламу — она только появилась, ее сложно делать и она меняет прямо сейчас вообще все.
Нативная реклама — то, что прямо сейчас меняет мир медиа и рекламы по всему миру.
Buzzfeed, Quartz и многие другие построили на ней свою бизнес-модель.
The New York Times несколько лет назад открыли T Brand Studio — для производства натива.
Это работает по нескольким причинам: это эффективно, это дешевле в производстве и, может быть, самое главное — это та реклама, которой может быть довольно и издание, и рекламодатель, и читатель.
Но чтобы так получилось, надо все менять — и об этом надо говорить.
«Медуза» занимается нативной рекламой год — и, кажется, у нас получается. Мы позвали в Москву представителей лучших изданий на земле, а также главных в мире российских медиа, чтобы обсудить, что такое нативная реклама, зачем она нужна, как ее делать — чтобы получалось хорошо и не разрушилось издание.
Что будем обсуждать?
Продажник:To view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
«Медуза» начинает серию конференций «Шторм».
В первой серии 21 мая 2016 года мы обсудим нативную рекламу — она только появилась, ее сложно делать и она меняет прямо сейчас вообще все.
Нативная реклама — то, что прямо сейчас меняет мир медиа и рекламы по всему миру.
Buzzfeed, Quartz и многие другие построили на ней свою бизнес-модель.
The New York Times несколько лет назад открыли T Brand Studio — для производства натива.
Это работает по нескольким причинам: это эффективно, это дешевле в производстве и, может быть, самое главное — это та реклама, которой может быть довольно и издание, и рекламодатель, и читатель.
Но чтобы так получилось, надо все менять — и об этом надо говорить.
«Медуза» занимается нативной рекламой год — и, кажется, у нас получается. Мы позвали в Москву представителей лучших изданий на земле, а также главных в мире российских медиа, чтобы обсудить, что такое нативная реклама, зачем она нужна, как ее делать — чтобы получалось хорошо и не разрушилось издание.
Что будем обсуждать?
- Как это делают на Западе?
- Что из этого получается делать в России?
- Что нужно делать рекламодателю?
- Как делать хороший натив, не ломая редакционную стену?
Продажник:To view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Светлана Беляева] Опасные налоговые схемы 2025 - как налоговая переквалифицирует Ваши сделки (2025)
- [Роман Кузнецов] Как создать крутой гайд (2023)
- [Артем Дзюба] [Notion] Твой цифровой 2023. Пакет: Дни с 1 по 5.
- [Светлана Колесникова] Как написать захватывающий сценарий для онлайн-курса (2023)
- [Сергей Загородников] Клиенты за 7 дней. Экспресс-метод (2023)