B
bookkeeper
Название: Креативные способы поиска информации для работников творческих профессий на примере рекламной сферы (2018)
Автор: Кирилл Стрельников
ОПИСАНИЕ
Журналист, политический обозреватель, редактор и профессиональный копирайтер Кирилл Стрельников поделился на площадке МИНОА наработками в сфере креативного поиска и анализа информации на примере одной из своих рекламных работ — предвыборной кампании Владимира Жириновского. Запись часового вебинара.
[POSTS]Подробнее:
Автор: Кирилл Стрельников

ОПИСАНИЕ
Журналист, политический обозреватель, редактор и профессиональный копирайтер Кирилл Стрельников поделился на площадке МИНОА наработками в сфере креативного поиска и анализа информации на примере одной из своих рекламных работ — предвыборной кампании Владимира Жириновского. Запись часового вебинара.
[POSTS]Подробнее:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/POSTS]Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.