Отправлено 03 Апрель 2014 - 15:30
Что делает вещи популярными?
Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?
Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.
[HIDE-POSTS=6]
Скрытый текст:
[/HIDE-POSTS]
Что делает вещи популярными?
Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?
Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.
[HIDE-POSTS=6]
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [AstroSOTIS] Символические дирекции + ректификация (часть 5) (2025)
- [Джесси Ли] Формула 7 звезд грабежа (2025)
- [Виктория Мусатова] Как мозг запоминает информацию.
- [EduNote] Протокол по работе с зависимым поведением института Бека
- [Юлия Полещук] Пакет активаций для процветания на 2025 год (февраль, март, апрель) (2025)