Ядро 2.0 - Простая систематизация бизнеса (Никита Алексеев Atis.Group)
Что означает "2.0" в названии?
Ядро 2.0 - это онлайн-интенсив, построенный на модели персональной систематизации Ядро. Многие бизнесы, находящиеся на одном уровне развития содержат схожие проблемы и задачи. Решения этих задач очень похожи.
Работая персонально с предпринимателями, мы выделили 80% действий, которые необходимо внедрять в бизнес, чтобы он рос. Именно эти 80% входят в интенсив.
Остальные 20% докручиваются в групповых чатах или персональной работе (смотрите тарифы ниже).
Программа обученияПошаговый план интенсива Ядро 2.0
1 неделя
Базовый блок
Теоретический и практический блоки
Вебинар с ответами на вопросы
Теоретический блок:
Основные принципы системности
— Как оцифровать интуицию?
— Что мешает росту компании? Понятие "узлов";
— Методика "Антитуман" и развязывание узлов;
— Рождение эффективных инструментов через погружение;
— Этапы развития бизнеса: зарождение пользы - баланс цены и ценности - смена стратегии;
— Шаги формирования ценности (этапы роста компании);
— "Весы пользы": поддержание паритета и сумма 3-х видов труда;
— Как человеческая сущность влияет на бизнес?
— Индикаторы системных ошибок и внутренние "вирусы" бизнеса;
— Как создать систему, в которой слепоглухонемой горбун становится зрячим, прекрасно говорящим человеком с прямой осанкой?
— Типичные проблемы внедрения системы;
— Как провести внедрение малыми силами?
— Почему лучше быть маленьким? Преимущества малых компаний;
— Почему дисциплина сильнее мотивации, а система сильнее личности?
— Принцип "Узнал - Внедрил" по четким шагам 1-1-1-1;
— Проектники и продуктовики: как использовать людей в достижении цели?
Перерыв.
Практический блок:
Выход из рутины - шаг первый
— Принцип "Киселя". Быстрый способ убрать рутину;
— Принцип "Уточек". Разница между делегированием и поручением;
— Принцип "Докторской". Как маленькие расходы убивают бизнес?
— Принцип "Ускорения" и переключения передач;
— 7 фундаментальных решений выхода из рутины;
— 3 шага делегирования на сотрудника;
— Базовая аналитика "ГУБы" (Главное уравнение бизнеса).
Домашнее задание на внедрение на неделю!
2 неделя
Блок "Бизнес 1"
Теоретический и практический блоки
Вебинар с ответами на вопросы
Тема 1:
Осознанная организационная структура
— 3 уровня действий в компании - рост от операционки к стратегии;
— 3 измерения в управлении: хаос, порядок, клонирование;
— Как четко распределить ответственность по уровням?
— 3 уровня документов для управления: инструкции и регламенты,
правила и политики, стратегия, видение и принципы;
— Управление разными уровнями - гармония без перекосов;
Перерыв.
Тема 2:
Простые бизнес-процессы
— Точки входа и выхода: как правильно выделить процессы?
— Правило "Золотого стола": Как назначить четких ответственных без путаницы?
— "Доменная печь" основного бизнес-процесса: на что обращать внимание при создании?
— Подходы привлечения: "пылесосы", "охотники", "маяки" и "фермы";
— Создание и внедрение регламентов, скриптов, шаблонов, документов;
— 3 уровня маркетинга: как максимизировать качество процессов?
— "Конвейер" производства: как внедрить систему, которая не требует внешнего контроля?
— Производство по принципу "вакуума": Контроль производства на входе и выходе;
— Повышение качества: инциденты и алгоритм работы с ними.
Перерыв.
Тема 3:
Системная работа с командой
— Оценка загруженности команды и коэффициент "раздутости" штата;
— Как найти и нанять адекватных сотрудников?
— Ускоренная адаптация персонала: сегодня новичок, через неделю "старичок";
— Контроль и оплата: все довольны и бизнес работает, как часы.
Домашнее задание на внедрение на неделю!
3 неделя
Блок "Бизнес 2"
Теоретический и практический блоки
Вебинар с ответами на вопросы
Сертификация
Тема 1:
Оцифровка бизнеса
— Атомификация: Как выставить персональные планы для каждого члена команды?
— "ГУБы": построение приборной панели бизнеса;
— Основные типы аномалий в главном уравнении бизнеса;
— Маркетинг: амортизационный фонд рекламы и ROI, как гашетка подачи топлива;
— "Жирность" и "теплота" клиента;
— Продажи: как найти своего идеального сотрудника?
— Продукт: выбор оптимальных товаров и услуг для продажи?
— Клиенты: как понять, с кем стоит работать, а с кем нет, за 5 минут?
Перерыв.
Тема 2:
Модель принятия управленческих решений
— Управленческий светофор: системный индикатор проблем;
— Принцип "отсечения": Убираем всё лишнее - оставляем суть!
Домашнее задание на внедрение на неделю!
Сертификация участников!
4-6 недели
Блок "V.I.P"
# Даты назначаются персонально!
Практика 1 (совместная работа):
Распутывание всех узлов
Погружение Никиты Алексеева в ваш бизнес для выбора точечных действий, ведущих к увеличению КПД вашего бизнеса.
Практика 2:
Подбор одной из 55 моделей бизнеса
Чаще всего бизнес не растет из-за того, что выбрана некорректная или неэффективная модель. Правильная модель может дать резкий рост прибыли уже в первые дни.
Практика 3:
Бизнес-процессы, орг. структура, документы.
Разработка бизнес-процессов, организационной структуры, структуры документов и шаблонов регламентов под ключ. Вам останется только заполнить конкретику.
Тема 1:
Интеллектуальный маркетинг
— Одинаковые привлекают разных: стратегия и бренд, как личность или сумма личностей владельцев;
— Работа с возражениями "Юрского периода";
— "Бассейны" позиционирования и точки приложения сил;
— 4 категории клиентов;
— "Телепатия" из карточек клиентов;
Тема 2:
Дальнейшее масштабирование
— Как понять, пора ли масштабироваться?
— Простейшие модели масштабирования
— Обязательные элементы масштабирования
Тема 3:
Математическая модель выбора помещения
Готовая модель выбора потенциально прибыльных помещений для владельцев розничного бизнеса.
Тема 4:
Модель внедрения и выхода в осознанность
— Проблема НЕвнедрения: почему не внедряется система? Как перестать саботировать и дойти до результата?
— Принцип "Анти-день сурка": 13 шагов выхода в осознанность
— Пошаговый индивидуальный план внедрения системы.
Экзамен - с вручением диплома!
Для того, чтобы увеличить КПД, мы разработали и внедрили в 86 компаниях модель Ядро. Эта модель предназначена выполнить 3 задачи:
Формула КПД лучше всего показывает вашу эффективность:
КПД предпринимателяТипичные проблемы малого бизнеса:
Но иногда… мы, предприниматели, погружаемся в рутину и сталкиваемся с плотиной проблем, из которых очень сложно выбраться самостоятельно:
Настоящий предприниматель любит свободу и зарабатывать много денег. Интенсивный курс для тех, кто устал от рутины и хочет увеличить прибыль до +341% за 6 недель
Примеры внедрений модели "Ядро"Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Что означает "2.0" в названии?
Ядро 2.0 - это онлайн-интенсив, построенный на модели персональной систематизации Ядро. Многие бизнесы, находящиеся на одном уровне развития содержат схожие проблемы и задачи. Решения этих задач очень похожи.
Работая персонально с предпринимателями, мы выделили 80% действий, которые необходимо внедрять в бизнес, чтобы он рос. Именно эти 80% входят в интенсив.
Остальные 20% докручиваются в групповых чатах или персональной работе (смотрите тарифы ниже).
Программа обученияПошаговый план интенсива Ядро 2.0
1 неделя
Базовый блок
Теоретический и практический блоки
Вебинар с ответами на вопросы
Теоретический блок:
Основные принципы системности
— Как оцифровать интуицию?
— Что мешает росту компании? Понятие "узлов";
— Методика "Антитуман" и развязывание узлов;
— Рождение эффективных инструментов через погружение;
— Этапы развития бизнеса: зарождение пользы - баланс цены и ценности - смена стратегии;
— Шаги формирования ценности (этапы роста компании);
— "Весы пользы": поддержание паритета и сумма 3-х видов труда;
— Как человеческая сущность влияет на бизнес?
— Индикаторы системных ошибок и внутренние "вирусы" бизнеса;
— Как создать систему, в которой слепоглухонемой горбун становится зрячим, прекрасно говорящим человеком с прямой осанкой?
— Типичные проблемы внедрения системы;
— Как провести внедрение малыми силами?
— Почему лучше быть маленьким? Преимущества малых компаний;
— Почему дисциплина сильнее мотивации, а система сильнее личности?
— Принцип "Узнал - Внедрил" по четким шагам 1-1-1-1;
— Проектники и продуктовики: как использовать людей в достижении цели?
Перерыв.
Практический блок:
Выход из рутины - шаг первый
— Принцип "Киселя". Быстрый способ убрать рутину;
— Принцип "Уточек". Разница между делегированием и поручением;
— Принцип "Докторской". Как маленькие расходы убивают бизнес?
— Принцип "Ускорения" и переключения передач;
— 7 фундаментальных решений выхода из рутины;
— 3 шага делегирования на сотрудника;
— Базовая аналитика "ГУБы" (Главное уравнение бизнеса).
Домашнее задание на внедрение на неделю!
2 неделя
Блок "Бизнес 1"
Теоретический и практический блоки
Вебинар с ответами на вопросы
Тема 1:
Осознанная организационная структура
— 3 уровня действий в компании - рост от операционки к стратегии;
— 3 измерения в управлении: хаос, порядок, клонирование;
— Как четко распределить ответственность по уровням?
— 3 уровня документов для управления: инструкции и регламенты,
правила и политики, стратегия, видение и принципы;
— Управление разными уровнями - гармония без перекосов;
Перерыв.
Тема 2:
Простые бизнес-процессы
— Точки входа и выхода: как правильно выделить процессы?
— Правило "Золотого стола": Как назначить четких ответственных без путаницы?
— "Доменная печь" основного бизнес-процесса: на что обращать внимание при создании?
— Подходы привлечения: "пылесосы", "охотники", "маяки" и "фермы";
— Создание и внедрение регламентов, скриптов, шаблонов, документов;
— 3 уровня маркетинга: как максимизировать качество процессов?
— "Конвейер" производства: как внедрить систему, которая не требует внешнего контроля?
— Производство по принципу "вакуума": Контроль производства на входе и выходе;
— Повышение качества: инциденты и алгоритм работы с ними.
Перерыв.
Тема 3:
Системная работа с командой
— Оценка загруженности команды и коэффициент "раздутости" штата;
— Как найти и нанять адекватных сотрудников?
— Ускоренная адаптация персонала: сегодня новичок, через неделю "старичок";
— Контроль и оплата: все довольны и бизнес работает, как часы.
Домашнее задание на внедрение на неделю!
3 неделя
Блок "Бизнес 2"
Теоретический и практический блоки
Вебинар с ответами на вопросы
Сертификация
Тема 1:
Оцифровка бизнеса
— Атомификация: Как выставить персональные планы для каждого члена команды?
— "ГУБы": построение приборной панели бизнеса;
— Основные типы аномалий в главном уравнении бизнеса;
— Маркетинг: амортизационный фонд рекламы и ROI, как гашетка подачи топлива;
— "Жирность" и "теплота" клиента;
— Продажи: как найти своего идеального сотрудника?
— Продукт: выбор оптимальных товаров и услуг для продажи?
— Клиенты: как понять, с кем стоит работать, а с кем нет, за 5 минут?
Перерыв.
Тема 2:
Модель принятия управленческих решений
— Управленческий светофор: системный индикатор проблем;
— Принцип "отсечения": Убираем всё лишнее - оставляем суть!
Домашнее задание на внедрение на неделю!
Сертификация участников!
4-6 недели
Блок "V.I.P"
# Даты назначаются персонально!
Практика 1 (совместная работа):
Распутывание всех узлов
Погружение Никиты Алексеева в ваш бизнес для выбора точечных действий, ведущих к увеличению КПД вашего бизнеса.
Практика 2:
Подбор одной из 55 моделей бизнеса
Чаще всего бизнес не растет из-за того, что выбрана некорректная или неэффективная модель. Правильная модель может дать резкий рост прибыли уже в первые дни.
Практика 3:
Бизнес-процессы, орг. структура, документы.
Разработка бизнес-процессов, организационной структуры, структуры документов и шаблонов регламентов под ключ. Вам останется только заполнить конкретику.
Тема 1:
Интеллектуальный маркетинг
— Одинаковые привлекают разных: стратегия и бренд, как личность или сумма личностей владельцев;
— Работа с возражениями "Юрского периода";
— "Бассейны" позиционирования и точки приложения сил;
— 4 категории клиентов;
— "Телепатия" из карточек клиентов;
Тема 2:
Дальнейшее масштабирование
— Как понять, пора ли масштабироваться?
— Простейшие модели масштабирования
— Обязательные элементы масштабирования
Тема 3:
Математическая модель выбора помещения
Готовая модель выбора потенциально прибыльных помещений для владельцев розничного бизнеса.
Тема 4:
Модель внедрения и выхода в осознанность
— Проблема НЕвнедрения: почему не внедряется система? Как перестать саботировать и дойти до результата?
— Принцип "Анти-день сурка": 13 шагов выхода в осознанность
— Пошаговый индивидуальный план внедрения системы.
Экзамен - с вручением диплома!
Для того, чтобы увеличить КПД, мы разработали и внедрили в 86 компаниях модель Ядро. Эта модель предназначена выполнить 3 задачи:
Формула КПД лучше всего показывает вашу эффективность:
КПД предпринимателяТипичные проблемы малого бизнеса:
Но иногда… мы, предприниматели, погружаемся в рутину и сталкиваемся с плотиной проблем, из которых очень сложно выбраться самостоятельно:
Настоящий предприниматель любит свободу и зарабатывать много денег. Интенсивный курс для тех, кто устал от рутины и хочет увеличить прибыль до +341% за 6 недель