Ипотека. Перезагрузка бизнеса кредитного брокера. (ЭБК system) 1. Введение. Ипотека как одно из направлений в продуктовой линейке кредитного брокера и агентства недвижимостиОтличие ипотеки от других видов кредитования (разница в андеррайтинге, взаимоотношениях банк-брокер, тенденциях рынка).
Социальная ответственность ипотечного брокера.
Магия цифр. 3. ПродажиИпотека — это продажа мечты или «как полюбить ипотеку».
Ипотечная мифология/страхи.
Работа с возражениями/страхами/стереотипами клиента.
Продажа ипотеки. Как продать ипотеку любому, и стоит ли любому ее продавать. 4. Клиентский отделОтдел ипотеки в брокерской компании.
Отдел ипотеки в АН. Создание, развитие, варианты взаимоотношений внутри, кто такие риэлторы.
Структура подразделения. Ключевые/вспомогательные специалисты. Обязанности. Ответственность)
Сотрудники. Поиск. Мотивация.
Необходимые для работы инструменты. Оборудование. ПО. 5. Привлечение клиентовКак продать риэлторам ипотечного брокера.
Привлечение клиентов. Постоянные потоки клиентов. 6. Работа с банкамиВзаимоотношения с банками.
Работа с заявкой по ипотеке. Повышение конверсии, скорости.
Репутация, которая работает на вас.ПРОДАЖНИК:
Ипотечное кредитование демонстрирует небывалый рост, обгоняя даже такие популярные до сегодняшнего дня виды потребительского кредитования, как кредиты наличными и кредитные карты. По данным Центрального банка только за первые три месяца этого года было выдано 198 082 ипотечных жилищных кредитов на общую сумму 334,7 млрд руб. Прирост к аналогичному периоду прошлого года составил около 39% в количественном и 47,4% в денежном выражении. Ипотека – настоящий локомотив рынка кредитования. Предстоящей осенью он традиционно совершит новый сезонный рывок вперед. Хотите узнать, ка прицепить к этому локомотиву вагон своего бизнеса? Посетите онлайн-тренинг Ильи Круглова «Ипотека. Перезагрузка бизнеса кредитного брокера»
Социальная ответственность ипотечного брокера.
Магия цифр. 3. ПродажиИпотека — это продажа мечты или «как полюбить ипотеку».
Ипотечная мифология/страхи.
Работа с возражениями/страхами/стереотипами клиента.
Продажа ипотеки. Как продать ипотеку любому, и стоит ли любому ее продавать. 4. Клиентский отделОтдел ипотеки в брокерской компании.
Отдел ипотеки в АН. Создание, развитие, варианты взаимоотношений внутри, кто такие риэлторы.
Структура подразделения. Ключевые/вспомогательные специалисты. Обязанности. Ответственность)
Сотрудники. Поиск. Мотивация.
Необходимые для работы инструменты. Оборудование. ПО. 5. Привлечение клиентовКак продать риэлторам ипотечного брокера.
Привлечение клиентов. Постоянные потоки клиентов. 6. Работа с банкамиВзаимоотношения с банками.
Работа с заявкой по ипотеке. Повышение конверсии, скорости.
Репутация, которая работает на вас.ПРОДАЖНИК:
Программа тренинга:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Ипотечное кредитование демонстрирует небывалый рост, обгоняя даже такие популярные до сегодняшнего дня виды потребительского кредитования, как кредиты наличными и кредитные карты. По данным Центрального банка только за первые три месяца этого года было выдано 198 082 ипотечных жилищных кредитов на общую сумму 334,7 млрд руб. Прирост к аналогичному периоду прошлого года составил около 39% в количественном и 47,4% в денежном выражении. Ипотека – настоящий локомотив рынка кредитования. Предстоящей осенью он традиционно совершит новый сезонный рывок вперед. Хотите узнать, ка прицепить к этому локомотиву вагон своего бизнеса? Посетите онлайн-тренинг Ильи Круглова «Ипотека. Перезагрузка бизнеса кредитного брокера»