Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний (Дмитрий Россихин, Андрей Хохловский)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний (Дмитрий Россихин, Андрей Хохловский)Продажник
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


После прохождения курса вы получите навыки, которые идеально дополнят ваше резюме

Навыки

Эксперт в области интернет-маркетинга, лидогенерации. Генеральный директор «бутикового» агентства FirstTop. В интернет-маркетинге с 2006 года. Разработал системы привлечения клиентов через интернет для ряда компаний.


Андрей Хохловский

Эксперт в области стратегического менеджмента, лидогенерации; бизнес-консультант. Директор по качеству и развитию ALP Group. В бизнес-консалтинге с 2001 года. Автор собственной методики продвижения и лидогенерации.

Авторы


Дмитрий Россихин


  • Владельцам малого бизнеса и стартаперам.
    Инвесторам стартапов.
    Директорам по развитию.
Кому полезно?

  • Выбирать инструменты продвижения.
    Выбирать каналы продвижения.
    Создавать поток входящих клиентов.
Навыки

  • Формула продающих страниц для стартапов.
    Что такое контекст покупки и как его создать.
    Виды продающих страниц: как выбрать.
О чем пойдет речь?

«Мы занимаемся лидогенерацией и строим системы привлечения клиентов более 10 лет. Помогли нескольким сотням компаний сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета. На мастер-классе поговорим о том, как найти и удачно использовать нестандартные каналы привлечения клиентов и источники трафика, что делать, когда спрос еще не сформирован, и как стартапу закрывать «боли» заказчиков. Расскажем также о системном подходе к построению аналитики».



Программа
 
Сверху