Интернет - маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля (Специалист)Продажник
(Social Media Marketing) и многое другое, но и узнаете, как эффективно использовать эти инструменты на практике. Вы сможете компетентно сказать — эффективна ли стратегия продвижения Вашей компании в сети интернет, предлагаемая Вам интернет-маркетологом, сможете лично планировать и контролировать бюджет на интернет-маркетинг, решать, какие именно интернет-услуги Вам нужны, гарантируя тем самым, что средства компании не будут потрачены впустую. Знания, полученные на курсе, позволят Вам при оптимальных затратах получить максимальный эффект маркетинговой интернет-кампании. SMM (Search Engine Optimization), развивающееся направление — маркетинг в социальных сетяхSEOВы узнаете, какими критериями должен руководствоваться современный руководитель, для того чтобы вложения в интернет-маркетинг приносили максимальную прибыль. Вы не только изучите все современные тенденции и способы продвижения в интернете, инструменты
Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?
.«Интернет-маркетинг для руководителя: методы эффективного контроля»Вы — руководитель фирмы или специалист по маркетингу? Вы хотите точно знать, как эффективно реализовать интернет-стратегию и как контролировать работу интернет-маркетолога? Как проводить аудит сайта и рекламных кампаний на предмет их соответствия маркетинговой стратегии? Ответы на эти, а также многие другие вопросы Вы узнаете на курсе Центра «Специалист» —
Internet marketing for leader – effective methods of control
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
(Social Media Marketing) и многое другое, но и узнаете, как эффективно использовать эти инструменты на практике. Вы сможете компетентно сказать — эффективна ли стратегия продвижения Вашей компании в сети интернет, предлагаемая Вам интернет-маркетологом, сможете лично планировать и контролировать бюджет на интернет-маркетинг, решать, какие именно интернет-услуги Вам нужны, гарантируя тем самым, что средства компании не будут потрачены впустую. Знания, полученные на курсе, позволят Вам при оптимальных затратах получить максимальный эффект маркетинговой интернет-кампании. SMM (Search Engine Optimization), развивающееся направление — маркетинг в социальных сетяхSEOВы узнаете, какими критериями должен руководствоваться современный руководитель, для того чтобы вложения в интернет-маркетинг приносили максимальную прибыль. Вы не только изучите все современные тенденции и способы продвижения в интернете, инструменты
Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?
.«Интернет-маркетинг для руководителя: методы эффективного контроля»Вы — руководитель фирмы или специалист по маркетингу? Вы хотите точно знать, как эффективно реализовать интернет-стратегию и как контролировать работу интернет-маркетолога? Как проводить аудит сайта и рекламных кампаний на предмет их соответствия маркетинговой стратегии? Ответы на эти, а также многие другие вопросы Вы узнаете на курсе Центра «Специалист» —
Internet marketing for leader – effective methods of control