Интенсив по создания сложных материалов для CORONA RENDER

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Интенсив по создания сложных материалов для CORONA RENDER
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕРИАЛА В РАБОТАХ АВТОРАвсе примеры являются частями коммерческих проектов
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА[*]

  • Основные параметры материалов, базовая часть.
  • Теоретическая часть. Теория материаловеденья. Основные пареметры материалов. Логика создания материалов.
  • Организация системы для вашей работы. Правильно организовання студия для теста материалов даст более быстрый и более корректный результат.
  • Photoshop+3Ds Max при создании текстур
  • Поиск текстур, полезные ресурсы.
  • Использование фотографий для поучения текстур.
  • Создание бесшовных текстур
  • Создание карт для управления отражениями, преломление и бампом.
  • Редактирование и смешивание нескольких текстур
Часть 2


[*]

  • Создание реалистичных материалов средней сложности
  • Разбор дополнительных параметров, которые нам понадобятся в этой части
  • Шаблоны и типовые значения параметров разных материалов
  • Особенности и типовые значения для каждого типа материалов
  • Дерево — матовое, полированное, под лаком и без, шлифованное и грубое
  • Паркет — отдельная большая тема. Разные способы создания красивого реалистичного паркета до мелких деталей.
  • Металлы — матовые, полированные — хром, сталь, медь, латунь, золото, серебро, алюминий и другие
  • Стекло — прозрачное, матовое, полупрозрачное, с рисунком, цветное, тонированное и т.д.
  • Пластик — матовый, глянцевый, прозрачный, цветной, акрил
  • Плитка, мозаика, полированный камень
  • Кирпичи и камни
  • Различная краска
  • Разные ткани, рельеф и складки на тканях
  • Кожа — гладкая, грубая, матовая и глянцевая
Часть 3


[*]

  • Продвинутые сложные материалы. Больше реализма и эффекта в результате
  • Слои пыли на объектах
  • Грязь, царапины, потертости, капли краски, разводы на поверхности
  • Сияющее золото
  • Шелк с переливающимся узором
  • Материалы бархатных и ворсинистых тканей, ковров, полотенец
  • Обои с составным рисунком, рельефом и разным блеском на разных участках
  • Состаренные, поцарапанные, ржавые металлы
  • Старый сколотый кирпич и камень
  • Состаренное дерево
  • Облупленная, выцветшая краска
  • Натуральный огонь в камине, горящая свеча
  • Полупрозрачные материалы с подповерхностным рассеиванием света
  • и многое другое
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСАЧасть 1

Средняя стоимость проекта за который я сажусь с удовольствием и выполняю его на должном уровне 1500-2000$
Заработок

Бесценный опыт, который пригодится вам в вашей будущей профессии
Результат

В ходе тренинга вы начнете создавать сложные и очень сложные материалы
Как?

Качественныематериалы - залог удачной визуализации
Зачем?

Вы избегаете определенные конструкции и откланятесь от проекта из-за сложности исполнения отдельных материалов?

Ваши модели отличного качества но материалы не естесвенны?
 
Сверху