Интенсив для начинающих «от выбора ниши до первых клиентов» (Сергей Жарченков )
Первые клиенты, это хорошо. Но что делать дальше?
Обсудим, что делать дальше
6
Для поиска первых клиентов вам не нужны большие бюджеты и умение настраивать рекламу. Вам важно только понимать, кто ваши клиенты. Обо всем остальном вы спросите ваших знакомых.
Найдем первых клиентов
5
И это помогает получить первых клиентов.
Мало просто сказать – нужно показать человеку что-то, что позволит ему составить полную картину о вашем. Обычно это образцы продукции, примеры работы, истории успеха, фотографии, видео.
Подготовим первую презентацию продукта
4
Человек устроен так, что он всегда ищет выгоду для себя. Если вы сформулируете свое предложение общими словами, вас не поймут. Точнее поймут, конечно, но причины обратиться именно к вам не увидят.
Сформулируем торговое предложение на понятном для клиентов языке
3
В каждой нише кроется 3-5 разных подниш. Они отличаются покупателями, способами привлечения клиентов, подходом к продажам. Даже самим продуктом. На старте важно выбрать свою поднишу.
Сузим нишу конкретным сегментом рынка
2
Весь секрет в том, что ваша ниша для первого бизнеса всегда есть где-то рядом с вами. У вас всегда хватает связей, ресурсов, опыта и знаний, чтобы ее реализовать. Нужно просто внимательно посмотреть.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
1 Выбирем с вами нишу для вашего бизнеса
Обсудим, куда двигаться и что нужно делать.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Первые клиенты, это хорошо. Но что делать дальше?
Обсудим, что делать дальше
6
Для поиска первых клиентов вам не нужны большие бюджеты и умение настраивать рекламу. Вам важно только понимать, кто ваши клиенты. Обо всем остальном вы спросите ваших знакомых.
Найдем первых клиентов
5
И это помогает получить первых клиентов.
Мало просто сказать – нужно показать человеку что-то, что позволит ему составить полную картину о вашем. Обычно это образцы продукции, примеры работы, истории успеха, фотографии, видео.
Подготовим первую презентацию продукта
4
Человек устроен так, что он всегда ищет выгоду для себя. Если вы сформулируете свое предложение общими словами, вас не поймут. Точнее поймут, конечно, но причины обратиться именно к вам не увидят.
Сформулируем торговое предложение на понятном для клиентов языке
3
В каждой нише кроется 3-5 разных подниш. Они отличаются покупателями, способами привлечения клиентов, подходом к продажам. Даже самим продуктом. На старте важно выбрать свою поднишу.
Сузим нишу конкретным сегментом рынка
2
Весь секрет в том, что ваша ниша для первого бизнеса всегда есть где-то рядом с вами. У вас всегда хватает связей, ресурсов, опыта и знаний, чтобы ее реализовать. Нужно просто внимательно посмотреть.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
1 Выбирем с вами нишу для вашего бизнеса