Инфобизнес - сериал : «Новая Ниша» 3 серия "трансформация" (Юрий Курилов)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Инфобизнес - сериал : «Новая Ниша» 3 серия "трансформация" (Юрий Курилов)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник:

Вы будете свидетелем того, как я встраиваю истории в свои письма и видео, используя их как элемент трансформации и иллюстрации своих идей.
Истории

Вы увидите, как я задействую метафоры и аналогии как мощный инструмент невидимого влияние на сознание аудитории и подготовке их к моему офферу.
Метафоры и аналогии

Вы увидите, как я использую визуальное изображение системы, как инструмент незаметного влияния на сознание аудитории.
Визуальная система

Вы увидите, как составляю подробный план для трансформационных видео и готовлюсь для их записи.
План трансформирующих видео

Вы будете свидетелем процесса написания трансформационных писем и узнаете, каких строгих правил я придерживаюсь при этом.
Написание писем

Вы увидите, как я незаметно "продаю" подписчикам уникальные механизмы, с которыми они столкнутся позже в моем предложении.
Уникальные механизмы

Вы увидите, каким образом и я незаметно ввожу новые термины и определения в сознание своей аудитории и узнаете зачем я это делаю.
Термины и определения

Я увидите, как я прорабатываю визуальные и эмоциональные ассоциации, связанные с основными идеями и понятиями.
Эмоциональные и визуальные ассоциации

Вы увидите, как я встраиваю незаметные психологические триггеры в обучающие и развлекающий контент, как внутри писем, так и внутри видео.
Психологические триггеры

Вы увидите как я не просто формулирую ключевые мысли, но и определенным образом их презентую и доказываю.
План презентации и доказательства

В этом процессе много тонких моментов и психологических моментов. Принципы, которые я там буду использоваться, применяются мною не только в письмах и видео, но также и на вебинарах.
Т.е. донести до них идеи, которые сделают решение о приобретении курса простым и естественным.
Эту идею я и буду реализовывать в данной серии. С помощью специальных писем и видео я траснформирую мышление и убеждение моих подписчиков таким образом, что когда они увидят мой оффер, он сразу же стал для них понятым и желаемым.
Т.е. сделать так, чтобы когда ваш потенциальный клиент увидел ваше предложения, вам не пришлось ему продавать.
Еще дедушка современного менеджмента сказал, что задача маркетинга сделать продажи ненужными.
 
Сверху