Идеальный магнит (Юрий Курилов)Продажник
Идеальный магнит
Как значительно поднять конверсию ваших подписных страниц, а вместе с тем качество и платежеспособность подписчиков, которые они вам дают....
У меня для вас есть технология, которую я назвал "Идеальный магнит". Её идея состоит в том, чтобы создавать бесплатные продукты, которые будут давать вам дешевых, но при этом платежеспособных подписчиков, которые впоследствии станут вашими идеальными клиентами.
Скриншот выше - это мой кабинет в Justclick. Я его разместил лишь, чтобы показать, что я не первый день в инфобизнесе. Кстати, это далеко не все, что я заработал, так как когда я начинал, Justclick'а еще не было. Плюс мои довольно дорогие коучинги прошли мимо него.
Привет!
Наверняка вы сталкивались или продолжаете сталкиваться с ситуацией, когда конверсия вашей подписной с платной рекламы такая, что слезы на глазах появляются, когда смотришь во сколько обошелся вам подписчик, приведенный вам платной рекламе.
А когда вас рекламируют партнеры, то конверсия в лучшем случае 30% и вам кажется, что это вполне неплохо.
И мало того, что подписчиков катастрофически не хватает, их адекватность и платежеспособность оставляют желать лучшего.
И я вам сейчас скажу одну вещь, которая может показаться вам безумием, но это то, с чем я столкнулся в свое время.
ФАКТ: замена лишь только одного заголовка на подписной странице может иногда поменять продажи на вебинаре в 4-5 раз.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Идеальный магнит
Как значительно поднять конверсию ваших подписных страниц, а вместе с тем качество и платежеспособность подписчиков, которые они вам дают....
У меня для вас есть технология, которую я назвал "Идеальный магнит". Её идея состоит в том, чтобы создавать бесплатные продукты, которые будут давать вам дешевых, но при этом платежеспособных подписчиков, которые впоследствии станут вашими идеальными клиентами.
Скриншот выше - это мой кабинет в Justclick. Я его разместил лишь, чтобы показать, что я не первый день в инфобизнесе. Кстати, это далеко не все, что я заработал, так как когда я начинал, Justclick'а еще не было. Плюс мои довольно дорогие коучинги прошли мимо него.
Привет!
Наверняка вы сталкивались или продолжаете сталкиваться с ситуацией, когда конверсия вашей подписной с платной рекламы такая, что слезы на глазах появляются, когда смотришь во сколько обошелся вам подписчик, приведенный вам платной рекламе.
А когда вас рекламируют партнеры, то конверсия в лучшем случае 30% и вам кажется, что это вполне неплохо.
И мало того, что подписчиков катастрофически не хватает, их адекватность и платежеспособность оставляют желать лучшего.
И я вам сейчас скажу одну вещь, которая может показаться вам безумием, но это то, с чем я столкнулся в свое время.
ФАКТ: замена лишь только одного заголовка на подписной странице может иногда поменять продажи на вебинаре в 4-5 раз.