Facebook - сотни подписчиков страницы за месяц

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Facebook - сотни подписчиков страницы за месяц
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...




Работа с новой статистикой. Какие показатели важны. Как их анализировать. Какие действия предпринимать.

Что нужно делать ежемесячно

Общение с подписчиками. Как инициировать и вести диалог с аудиторией. Типы реакции на негативные отзывы. Реакция на позитивные отзывы и общение администрации страницы с подписчиками. Что обсуждать публично, а что в формате личных сообщений. Что важно учесть при составлении текстов для приглашения пользователей на страницу.

Фейсбук-мероприятия

Конкурсы примеры

Начинаем привлекать аудиторию. Способы привлечения подписчиков на страницу. Организация привлечения сотрудников компании к развитию страницы (создание текстовых заготовок, разъяснения, обеспечение информацией). Выбор языка общения. Выбор и анализ эффективности каналов для привлечения пользователей.

Сарафанный маркетинг как инструмент

Как быть активным в фейсбук. Что стоит делать быстро

Принципы маркетинга в соц сетях

Формирование/поддержка образа компании через страницу в социальной сети. Превращение ее в инструмент сарафанного маркетинга.

Подбор контента. График постов. Мониторинг отклика. Корректировка.

Основные моменты в общении с участниками сообщества. Что такое спам? Как реагировать на вопросы, комментарии, замечания (в этом модуле даются основы, более подробно этот блок рассматривается во втором модуле).

Использование хештегов и рубрикаторов

Разработка концепции ведения страницы. Тип контента, формат подачи материалов, частота размещения.

Создание страницы: выбор категории, формата общения, оформление, заполнение информацией с учетом нового дизайна страниц

Как использовать эту сеть именно для вашего бизнеса.

Фейсбук - это только начало - синергия всех интернет инструментов

Почему Фейсбук. Краткое описание всех сетей. Как выбрать именно свою сеть.

Возможности и особенности Facebook.
 
Сверху