Facebook - сотни подписчиков страницы за месяц
Работа с новой статистикой. Какие показатели важны. Как их анализировать. Какие действия предпринимать.
Что нужно делать ежемесячно
Общение с подписчиками. Как инициировать и вести диалог с аудиторией. Типы реакции на негативные отзывы. Реакция на позитивные отзывы и общение администрации страницы с подписчиками. Что обсуждать публично, а что в формате личных сообщений. Что важно учесть при составлении текстов для приглашения пользователей на страницу.
Фейсбук-мероприятия
Конкурсы примеры
Начинаем привлекать аудиторию. Способы привлечения подписчиков на страницу. Организация привлечения сотрудников компании к развитию страницы (создание текстовых заготовок, разъяснения, обеспечение информацией). Выбор языка общения. Выбор и анализ эффективности каналов для привлечения пользователей.
Сарафанный маркетинг как инструмент
Как быть активным в фейсбук. Что стоит делать быстро
Принципы маркетинга в соц сетях
Формирование/поддержка образа компании через страницу в социальной сети. Превращение ее в инструмент сарафанного маркетинга.
Подбор контента. График постов. Мониторинг отклика. Корректировка.
Основные моменты в общении с участниками сообщества. Что такое спам? Как реагировать на вопросы, комментарии, замечания (в этом модуле даются основы, более подробно этот блок рассматривается во втором модуле).
Использование хештегов и рубрикаторов
Разработка концепции ведения страницы. Тип контента, формат подачи материалов, частота размещения.
Создание страницы: выбор категории, формата общения, оформление, заполнение информацией с учетом нового дизайна страниц
Как использовать эту сеть именно для вашего бизнеса.
Фейсбук - это только начало - синергия всех интернет инструментов
Почему Фейсбук. Краткое описание всех сетей. Как выбрать именно свою сеть.
Возможности и особенности Facebook.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Работа с новой статистикой. Какие показатели важны. Как их анализировать. Какие действия предпринимать.
Что нужно делать ежемесячно
Общение с подписчиками. Как инициировать и вести диалог с аудиторией. Типы реакции на негативные отзывы. Реакция на позитивные отзывы и общение администрации страницы с подписчиками. Что обсуждать публично, а что в формате личных сообщений. Что важно учесть при составлении текстов для приглашения пользователей на страницу.
Фейсбук-мероприятия
Конкурсы примеры
Начинаем привлекать аудиторию. Способы привлечения подписчиков на страницу. Организация привлечения сотрудников компании к развитию страницы (создание текстовых заготовок, разъяснения, обеспечение информацией). Выбор языка общения. Выбор и анализ эффективности каналов для привлечения пользователей.
Сарафанный маркетинг как инструмент
Как быть активным в фейсбук. Что стоит делать быстро
Принципы маркетинга в соц сетях
Формирование/поддержка образа компании через страницу в социальной сети. Превращение ее в инструмент сарафанного маркетинга.
Подбор контента. График постов. Мониторинг отклика. Корректировка.
Основные моменты в общении с участниками сообщества. Что такое спам? Как реагировать на вопросы, комментарии, замечания (в этом модуле даются основы, более подробно этот блок рассматривается во втором модуле).
Использование хештегов и рубрикаторов
Разработка концепции ведения страницы. Тип контента, формат подачи материалов, частота размещения.
Создание страницы: выбор категории, формата общения, оформление, заполнение информацией с учетом нового дизайна страниц
Как использовать эту сеть именно для вашего бизнеса.
Фейсбук - это только начало - синергия всех интернет инструментов
Почему Фейсбук. Краткое описание всех сетей. Как выбрать именно свою сеть.
Возможности и особенности Facebook.