Email-маркетинг по-другому (Виктор Копченков)Продажник
Часть 2. Основной курс
Как показывают отзывы, даже этого будет достаточно для того, чтобы знать больше, чем большинство ваших конкурнтов.
В результате первого дня вы узнаете достаточно для настройки и проведения вашей первой рассылки.
Часть 1. Базовый курс
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Каким образом email-маркетинг помогает поднять конверсию в продажи в 2 раза и выше.
- Что такое многошаговые продажи и как их использовать в b2b и b2c в простых и сложных продуктах для роста продаж, как и зачем встраивать в такие продажи email-маркетинг.
- Автоматизация email-маркетинга и экономический эффект от такой автоматизации.
- Сегментация базы: поведенческая, RFM, XYZ и др.
- Тонкости сегментации и тонкая настроек кампаний.
- Построение сложных алгоритмов работы с клиентской базой, дающих максимальный эффект.
Часть 2. Основной курс
Как показывают отзывы, даже этого будет достаточно для того, чтобы знать больше, чем большинство ваших конкурнтов.
В результате первого дня вы узнаете достаточно для настройки и проведения вашей первой рассылки.
- Как физически делать рассылки.
- Как и где собираеть базу.
- Как настроить список рассылки.
- Как подготовить рассылку – написать, запланировать, отправить.
- Как отслеживаеть эффективность – отчеты и показатели.
- Как создать форму подписки, где и как её разместить.
- Как уменьшить процент попадания в спам.
Часть 1. Базовый курс