Email-маркетинг по-другому (Виктор Копченков)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Email-маркетинг по-другому (Виктор Копченков)Продажник
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Каким образом email-маркетинг помогает поднять конверсию в продажи в 2 раза и выше.
  • Что такое многошаговые продажи и как их использовать в b2b и b2c в простых и сложных продуктах для роста продаж, как и зачем встраивать в такие продажи email-маркетинг.
  • Автоматизация email-маркетинга и экономический эффект от такой автоматизации.
  • Сегментация базы: поведенческая, RFM, XYZ и др.
  • Тонкости сегментации и тонкая настроек кампаний.
  • Построение сложных алгоритмов работы с клиентской базой, дающих максимальный эффект.
Ключевая информция для тех, кто управляет маркетингом и продажами, ставит задачи для email-маркетинга:
Часть 2. Основной курс



Как показывают отзывы, даже этого будет достаточно для того, чтобы знать больше, чем большинство ваших конкурнтов.

В результате первого дня вы узнаете достаточно для настройки и проведения вашей первой рассылки.
  • Как физически делать рассылки.
  • Как и где собираеть базу.
  • Как настроить список рассылки.
  • Как подготовить рассылку – написать, запланировать, отправить.
  • Как отслеживаеть эффективность – отчеты и показатели.
  • Как создать форму подписки, где и как её разместить.
  • Как уменьшить процент попадания в спам.
Эта часть нужна тем, кто сам ведет или собирается вести рассылки в рамках email-маркетинга и хочет изучить техническую сторону вопроса:
Часть 1. Базовый курс
 
Сверху