Электронные рассылки
Автор: Юлия Волкодав
Что вы узнаете из курса?
Автор: Юлия Волкодав
Что вы узнаете из курса?
- Что такое эффективная рассылка в 2015-м году? Что принципиально изменилось на рынке е-майл маркетинга и как работать в новых условиях?
- Что отличает успешную рассылку?
- Как правильно планировать рассылку, чтобы она была полезной как владельцу, так и читателям?
- Какой формат рассылки лучше работает сегодня? Нужны ли цветные письма и письма с мультимедиа? Плюсы и минусы html формата.
- Какие заголовки заставляют читателя открыть и прочесть письмо?
- Что такое доставляемость и открываемость рассылок? Как определять эти параметры и влиять на них?
- Как писать письма с контентом, продающие письма, анонсы и дайджесты? (Вы получите готовые шаблоны писем на все случаи жизни)
- Как зарегистрировать и настроить рассылку?
- Как оформить письмо?
- Как тестировать письма перед отправкой?
- Как делать выборку базы подписчиков по тому или иному признаку?
- Как планировать и оформлять серию писем?
- Как отслеживать поведение подписчиков?
- Как сегментировать подписную базу? Например, отделить людей, интересующихся конкретным тренингом, от всех остальных? Или как разделить покупателей и просто читателей?
- Как чистить подписную базу, обходить спам-фильтры и поднимать доставляемость писем?
- Как реанимировать подписную базу после долгого перерыва или неправильного ведения рассылки?
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Светлана Беляева] Опасные налоговые схемы 2025 - как налоговая переквалифицирует Ваши сделки (2025)
- [Роман Кузнецов] Как создать крутой гайд (2023)
- [Артем Дзюба] [Notion] Твой цифровой 2023. Пакет: Дни с 1 по 5.
- [Светлана Колесникова] Как написать захватывающий сценарий для онлайн-курса (2023)
- [Сергей Загородников] Клиенты за 7 дней. Экспресс-метод (2023)