Эффективные продажи по телефону для новичка (Алексей Еланцев)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Эффективные продажи по телефону для новичка (Алексей Еланцев)Продажник
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


Как закрыть продажу и завершить разговор.
Как повышение ценность встречи в глазах клиента
Сценарий 4. Клиенту не интересно Ваше предложение и нет никаких других причин зайти в Ваш магазин.
Сценарий 3. Когда клиент сообщает Вам, что собирается прийти, но еще не знает когда
Сценарий 2. Когда клиент сообщает только день, но не время.
Сценарий 1. Когда клиент сообщает дату и время.
Как назначить встречу клиенту.
Пример хорошей презентации предложения.
Правило Преодоления возражений.
5 правил усиления продажи.
Как презентовать предложение.
Как разговорить клиента и создать доверие.
Три варианта преодоления «Нет».
Как заставить клиента разрешить продавать себе.
Сценарий 3. Когда Вы оставляете голосовое сообщение или передаете сообщение с кем-либо…
Сценарий 2. Когда кто-то другой отвечает на звонок…
Сценарий 1. Когда клиент сам отвечает на звонок…
Правила выхода на клиента.

Программа семинара:

На семинаре мы рассмотрим весь процесс продажи по телефону от «выхода» на клиента до стратегий повышения значимости «встречи», гарантированного закрытия на продажу и завершения разговора.

И конечно, Вы сможете начать действительно качественно привлекать клиентов в свой консалтинг чужими руками.

Если Вы занимаетесь консалтингом, этот семинар позволит Вам быстро выстраивать активные отделы продаж у своих клиентов.

По алгоритму, данному в этом семинаре, даже слабый продавец-новичок сможет продавать на твердую «4» уже на следующий день после ввода в должность.

Если Вы собственник или управляющий бизнеса, то этот семинар позволит Вам закрыть вопрос не только реактивации "уснувших" или ушедших по какой-то причине клиентов, но и увеличить частоту повторных продаж лояльным клиентам всего за один день.
 
Сверху