Доставка еды. Технологии успеха (Федор Сокирянский)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Доставка еды. Технологии успеха (Федор Сокирянский)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
6500 рубЦена (продукт + транскрибация):
3 часаПродолжительность:
pdf, rtf, epub, mobi, f2b и другие по запросу.Формат:
  • оглавление
  • тайм метки
  • слайд-таблицы
Для удобства использования в транскрибации будет, для наглядности там, где это будет необходимо:
  • Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
  • Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
  • Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
  • Иметь материал всегда под рукой в удобном формате с телефона, смартфона или планшета.
Транскрибация позволит Вам:
  • Я буду говорить о новых блюдах и давать их рецептуры на слайдах
  • Я буду говорить о новых способах продвижения доставки в интернете, чтобы вы перестали сливать бюджеты
  • Я буду разбирать удачные модели лидеров и неудачные модели дисконтирования
  • Я буду доказывать, что открыть доставку – все равно, что открыть новый ресторан
  • Я буду давать советы, как избежать ошибок в позиционировании относительно конкурентов
  • Я расскажу про доставку в больших и малых городах – потому что разница огромна
  • Я расскажу про программное обеспечение и почему не надо покупать недоделанные кем-то программы
  • Я расскажу про то, как сохранить еду горячей. Дешево и сердито
  • Я расскажу про философию доставки. Это особый бизнес. От комплектации до поведения курьера
  • Расскажу, что я считаю сейчас нужно возить, а какие позиции выводить.
  • Поговорим про ценообразование и про вашу алчность. Про докризисные доходы придется забыть
  • Поговорим про покупную продукцию и про детский сегмент. С ним никто из вас не работает. А детям тоже надоела удешевленная пицца
  • Поговорим про то, что такое доставка – дискаунтер и что такое премиум сегмент. Он есть, и он растет в малых городах.
Люди готовы есть совершенно неожиданно новые виды блюд на доставку. Этим уже воспользовались лидеры рынка. Уже и жаренная картошка с котлетами пошла в доставку и тарелки солений к водке. Вопрос в качестве и в цене и в дисконтировании.

Людям надоели «Дьябло» и «Филадельфия». Тем более такого качества, которое мы предлагаем. А мы ужались и уменьшили закладки. Я недавно в «Якитории» получил авокадо деревянным.

Федор Сокирянский
Доставка еды. Технологии успеха
 
Сверху