[Courson] Как создать лучший сервис с нуля и повысить лояльность клиентов (Тимофей Левицкий)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
[Courson] Как создать лучший сервис с нуля и повысить лояльность клиентов (Тимофей Левицкий)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Программа основана на опыте многократного успешного внедрения всех описанных практик. Она построена так, чтобы учитывать максимум аспектов качественного сервиса (не фокусируется на одной-двух областях). Автор адаптировал всемирно принятые подходы к российской практике и менталитету сотрудников.


Основные преимущества курса:



Окончив курс, вы сумеете выстроить собственную программу повышения лояльности.

- как разработать и безболезненно внедрить правила поведения, которые не вызовут негатива со стороны коллег.
- как реагировать на жалобы и видеть в них руководство к действию;
- чем мотивировать персонал и как это делать каждый день без помощи денег;
- как найти, заинтересовать и удержать подходящих сотрудников;
Вы узнаете:
Вы поймёте, зачем нужны лояльные клиенты и как этой лояльности от них добиться.


Результаты прохождения курса:



Данный курс рассчитан на руководителей компаний в сфере обслуживания (отели, рестораны, клиники, фитнес-клубы и т.д.), а также менеджеров, отвечающих за продажи и обслуживание клиентов.


Для кого этот курс:



В условиях кризиса, когда поток заказов падает и даже постоянные клиенты подводят вас своей экономией, не время опускать руки. Но и бросаться в омут, переворачивая бизнес с ног на голову, тоже необязательно. Этот курс покажет, какие изменения внести, чтобы сделать компанию привлекательной в глазах клиента и надежной по мнению сотрудников.


О чем этот курс:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
 
Сверху