[Courson] Как создать лучший сервис с нуля и повысить лояльность клиентов (Тимофей Левицкий)
Основные преимущества курса:
Окончив курс, вы сумеете выстроить собственную программу повышения лояльности.
- как разработать и безболезненно внедрить правила поведения, которые не вызовут негатива со стороны коллег.
- как реагировать на жалобы и видеть в них руководство к действию;
- чем мотивировать персонал и как это делать каждый день без помощи денег;
- как найти, заинтересовать и удержать подходящих сотрудников;
Вы узнаете:
Вы поймёте, зачем нужны лояльные клиенты и как этой лояльности от них добиться.
Результаты прохождения курса:
Данный курс рассчитан на руководителей компаний в сфере обслуживания (отели, рестораны, клиники, фитнес-клубы и т.д.), а также менеджеров, отвечающих за продажи и обслуживание клиентов.
Для кого этот курс:
В условиях кризиса, когда поток заказов падает и даже постоянные клиенты подводят вас своей экономией, не время опускать руки. Но и бросаться в омут, переворачивая бизнес с ног на голову, тоже необязательно. Этот курс покажет, какие изменения внести, чтобы сделать компанию привлекательной в глазах клиента и надежной по мнению сотрудников.
О чем этот курс:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Программа основана на опыте многократного успешного внедрения всех описанных практик. Она построена так, чтобы учитывать максимум аспектов качественного сервиса (не фокусируется на одной-двух областях). Автор адаптировал всемирно принятые подходы к российской практике и менталитету сотрудников.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Основные преимущества курса:
Окончив курс, вы сумеете выстроить собственную программу повышения лояльности.
- как разработать и безболезненно внедрить правила поведения, которые не вызовут негатива со стороны коллег.
- как реагировать на жалобы и видеть в них руководство к действию;
- чем мотивировать персонал и как это делать каждый день без помощи денег;
- как найти, заинтересовать и удержать подходящих сотрудников;
Вы узнаете:
Вы поймёте, зачем нужны лояльные клиенты и как этой лояльности от них добиться.
Результаты прохождения курса:
Данный курс рассчитан на руководителей компаний в сфере обслуживания (отели, рестораны, клиники, фитнес-клубы и т.д.), а также менеджеров, отвечающих за продажи и обслуживание клиентов.
Для кого этот курс:
В условиях кризиса, когда поток заказов падает и даже постоянные клиенты подводят вас своей экономией, не время опускать руки. Но и бросаться в омут, переворачивая бизнес с ног на голову, тоже необязательно. Этот курс покажет, какие изменения внести, чтобы сделать компанию привлекательной в глазах клиента и надежной по мнению сотрудников.
О чем этот курс:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.