Client Driven КлиентоМанния (Игорь Манн)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Client Driven КлиентоМанния (Игорь Манн)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Игорь Манн-автор семинараИгорь Манн - самый известный специалист по маркетингу в России, отличное сочетание теории и практики: более 20 лет директор по маркетингу, консультант с огромным опытом, автор бестселлеров, совладелец издательства "Манн, Иванов, Фербер".

Игорь Манн говорит: "Из всех тем маркетинга клиентоориентированность – моя любимая. Я занимаюсь ей с 2007 года. Очень хочется, чтобы как можно больше компаний в России/СНГ стали более клиентоориентированными!"
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. Тезисы Игоря Манна о клиентоориентированности:1) Если вы занимаетесь клиентоориентированностью, то маркетинг вам не нужен.

2) Любить клиентов нужно с выгодой для себя.

3) Клиент прав не всегда. Не всегда правы и сотрудники. И вы то же ошибаетесь.

4) Есть пять способов заставить компанию полюбить клиентов: расчет стоимости клиента на всю жизнь, замыкание клиентов, программа лояльности, борьба с оттоком и клиентоориентированность.

5) Как вы относитесь к сотрудникам, так они относятся к клиентам.

6) Самый простой способ сделать компанию клиентоориентированной? Увольте всех неклиентоориентированных сотрудников.

7) Самое сложное — сделать клиентоориентированным ваш продукт. Но это и самое важное.

8) Есть 40 способов получить обратную связь от ваших клиентов — и вы должны «включить» все и каждый, который вам подходит.

9) Жалоба — подарок, обратная связь (жалобы, идеи, вопросы, идеи, лиды) — сокровище.

10) В клиентоориентированной компании клиентоориентировано все и всё.

11) Если генеральный директор, собственник компании не клиентоориентирован — компания никогда не станет клиентоориентированной.

12) Есть маркетинг без бюджета, и есть клиентоориентированность без бюджета.

13) Пишите слово Клиент с большой буквы — и думайте также. Программа семинара
  • Что такое клиентоориентированность? (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)
[*]Что сделать для удержания клиентов до клиентоориентированности:[*]расчет стоимости клиента на всю жизнь[*]борьба с оттоком[*]программы замыкания клиентов[*]лояльности… всё разложим все по полочкам.

  • Зачем начинать клиентоориентированность? (или продолжать развивать)
  • Пять простых советов сразу
  • Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги)
  • Вы действительно это хотите? (проверим на пяти экспресс тестах)
  • Составляющие клинтоориентированности - минимум теории, максимум практики
  • Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор) – как нанимать (правильнее выбирать), контролировать, мотивировать и обучать персонал
  • Клиентоориентированные бизнес процедуры, процессы, подходы
  • Клиентоориентированные техника и технологии (знаете ли вы, что высокие технологии вредят высоким отношениям с клиентами?)
  • Точки контакта: бизнес – это всегда контактный спорт! Знать что и как делать с ними (и полный список точек контакта, как бонус)
  • Клиентоориентированный продукт (услуга)
  • Высокие материи/идеология (миссия, видение, слоган, принципы, правило №1) – и как эти «высокие материи» создавать (плюс множество отличных западных образцов – бери и копируй)
  • Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность
  • Мотивирование
  • Обучение
  • Каких клиентов надо «увольнять»?
  • Жалоба как подарок
  • Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!) – более 30 способов, из которых надо выбрать подходящие именно вам
  • Что делать с жалобами и замечаниями?
  • Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании
  • Лучшие зарубежные и отечественные практики и ходы
  • Наш кейс («Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»)
  • Что читать? (короткий обзор лучших книг)
  • Итак, что и как делать? (внедрение в периоде «за неделю» и до года)
Особое внимание будет уделено...…практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и самым полезным «ходам».

Минимум теории – максимум практики.

Размышлений на тему «вот почему важно заниматься клиенториентированностью» не будет – сразу возьмем быка клиентоориентированности за рога.

Если Вы хотите оценить, создать и развить клиентоориентированность Вашей компании — это для Вас.
 
Сверху