[CGTarian] GameDev 1 - Игровое окружение: от Maya до UDK
Вступление
Что такое моделирование и создание ассетов для игровой графики в условиях и веяниях нынешней игровой индустрии? Кто же такой художник по окружению, и чем он занимается при работе в офисе, а чем при работе на фрилансе? Какое программное обеспечение используется при разработке игр?
На эти и другие вопросы Вы получите ответы уже в самом начале курса.
Планируемый список используемых на курсе программ и их назначение:
(По желанию студенты могут использовать любые другие программы и плагины позволяющие добиваться похожих результатов)
А для более широкого охвата и выработки уверенности, мы будем создавать модели разной стилистики. На первых занятиях, на примере создаваемого объекта будет рассмотрена первая стилистика. Это handPaint (мультяшная графика).
После окончания работы над первым ассетом, второй будет почти такой же (на основе того же концепта), но созданный под игровые движки следующего поколения (nextgen), тоесть с созданием высоко полигональной модели, снятия и создания всех требуемых текстурных карт, для получения более реалистичного результата.
Приблизительный план тем данного онлайн курса
По желанию студенты могут использовать любые другие программы и плагины позволяющие добиваться похожих результатов.
Maya Photoshop UDK
NdO2 DdO UVlayout
Topogun Xnormal Faogen
Zbrush Deeppaint 3D marmoset Toolbag
Программные пакеты, используемые на данном курсе:
В этот компактный курс, продолжительностью всего четыре месяца, вместилось огромное количество важной информации о различных аспектах компьютерной графики и программного обеспечения используемых при разработках игр.
Данный увлекательный и богатый знаниями онлайн курс, предназначен для всех, кто хочет быстро и без утомительного сбора информации на сотнях ресурсов, взять и войти в увлекательный геймдев (gamedev) мир трёхмерной графики для видео игр. Вы научитесь на много больше, чем просто передвигать полигоны в 3D редакторе, Вы будете создавать живые миры в рамках игры.
Сайт продавца СпойлерПрограммы это лишь инструмент, а главное это что на данном онлайн курсе Вы освоите и приобретете следующие навыки:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- знания и умения создавать игровые единицы (assets, units) в разных стилистиках и используя разные технологии
- понимание правил и нюансов создания игрового окружения
- навыки текстурирования в различных стилистиках, но при этом с возможностью быстрого изменения текстур
- умение "снимать" или генерировать все необходимые карты (Ambient Occlusion, Normal, Specular, и т.д.)
- полную основу базовых знаний UDK (Unreal Development Kit)
- технику настройки материалов в UDK
Вступление
Что такое моделирование и создание ассетов для игровой графики в условиях и веяниях нынешней игровой индустрии? Кто же такой художник по окружению, и чем он занимается при работе в офисе, а чем при работе на фрилансе? Какое программное обеспечение используется при разработке игр?
На эти и другие вопросы Вы получите ответы уже в самом начале курса.
Планируемый список используемых на курсе программ и их назначение:
(По желанию студенты могут использовать любые другие программы и плагины позволяющие добиваться похожих результатов)
- Maya и несколько скриптов для неё (3д моделирование)
- Photoshop (Работа с изображениями, масками и каналами)
- NdO2 (Генератор карт нормалей. возможно использовать и первую бесплатную версию данной программы, но тогда в добавок понадобится еще несколько программ например crazyBump или PixPlant или Nvidia plugin для Photoshop)
- DdO (Автоматизация создания текстур. Так же будет показана возможность сделать то же самое в ручную)
- UVlayout (инструмент создания разверток)
- Topogun (инструмент ретопологии)
- Xnormal (программа для запекания карт)
- Zbrush или Mudbox (инструмент скульптинга)
- Deeppaint 3D (3D рисовальщик)
- Faogen - Fast Ambient Occlusion Generator (генератор Ambient Occlusion)
- UDK – Unreal Development Kit (оболочка для разработки игр на платформе игрового движка Unreal. Знания полученные в ходе данного курса будут актуальны и применимы практически для всех игровых редакторов с небольшими поправками на разные технологии)
- marmoset Toolbag (для владельцов видео карт Nvidia есть возможность использовать специвльные, сторонние шейдеры для Maya)
А для более широкого охвата и выработки уверенности, мы будем создавать модели разной стилистики. На первых занятиях, на примере создаваемого объекта будет рассмотрена первая стилистика. Это handPaint (мультяшная графика).
После окончания работы над первым ассетом, второй будет почти такой же (на основе того же концепта), но созданный под игровые движки следующего поколения (nextgen), тоесть с созданием высоко полигональной модели, снятия и создания всех требуемых текстурных карт, для получения более реалистичного результата.
Приблизительный план тем данного онлайн курса
- Продолжительность курса:4 месяца
- Стоимость курса:480 евро (~24000 рублей или ~653 долларов США)
- Начало обучения:Каждые три месяца: 1-го сентября, 1-го декабря, 1-го марта, 1-го июня
- Оплата:Разовая или ежемесячная
По желанию студенты могут использовать любые другие программы и плагины позволяющие добиваться похожих результатов.
Maya Photoshop UDK
NdO2 DdO UVlayout
Topogun Xnormal Faogen
Zbrush Deeppaint 3D marmoset Toolbag
Программные пакеты, используемые на данном курсе:
В этот компактный курс, продолжительностью всего четыре месяца, вместилось огромное количество важной информации о различных аспектах компьютерной графики и программного обеспечения используемых при разработках игр.
Данный увлекательный и богатый знаниями онлайн курс, предназначен для всех, кто хочет быстро и без утомительного сбора информации на сотнях ресурсов, взять и войти в увлекательный геймдев (gamedev) мир трёхмерной графики для видео игр. Вы научитесь на много больше, чем просто передвигать полигоны в 3D редакторе, Вы будете создавать живые миры в рамках игры.