Бизнес-план открытия юридической фирмы (Маркет Аналитика)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Бизнес-план открытия юридической фирмы (Маркет Аналитика)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Таблица 20. Показатели эффективности проекта

Таблица 17. График окупаемости проекта

Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 15. План продаж

Таблица 14. Увеличение загрузки предприятия

Таблица 13. Максимальный объем продаж в месяц

Таблица 12. Количество сделок по каждой услуге в месяц

Таблица 11. Текущие месячные затраты

Таблица 10. Затраты на офисное и охранное оборудование

Таблица 9. Стартовые затраты

Таблица 8. Фонд оплаты труда

Таблица 7. Количество юристов, занятых в оказании одной услуги при максимальной загрузке предприятия

Схема 2. Организационно-управленческая структура юридической фирмы

Таблица 6. Распределение основных площадей объекта, м2

Таблица 5. График организационных работ на первое полугодие реализации проекта

Таблица 4. Коммуникационная стратегия продвижения юридической фирмы

Схема 1. Эластичность цены по содержанию услуг

Таблица 3. Стоимость услуг, рубли

Диаграмма 3. Основные причины прекращения отношений с юристами, %

Диаграмма 2. Объем платных услуг правового характера на душу населения, руб.

Таблица 2. Компании-лидеры по юридическому консалтингу в РФ, 2008г.

Таблица 1. Расценки на услуги юридических компаний в Москве, руб.

Диаграмма 1. Объем платных услуг населению в 2006-2009г.г., млрд. руб.
Приложения "Бизнес-план открытия юридической фирмы"


Должностная инструкция младшего юриста

Должностная инструкция старшего юриста

Должностная инструкция менеджера по развитию юридической фирмы

Должностная инструкция директора юридической фирмы

ПРИЛОЖЕНИЯ

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Показатели эффективности проекта

График окупаемости проекта

Отчет о прибылях и убытках

Показатели плана продаж / доходов

Обоснование плана продаж / доходов

План продаж / доходов

Текущие месячные затраты

Затраты на открытие юридической фирмы

Объем вложений

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Формирование фонда оплаты труда

Загрузка юристов компании

Функционал сотрудников радиостанции

Формирование штата сотрудников

ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

Распределение площади объекта

Производство юридической услуги

Организационный план реализации проекта

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Концепция рекламной и PR кампаний

Управление лояльностью клиентов

Общее позиционирование услуг

Маркетинг проекта

Эластичность цены

Стоимость услуг

Подробное описание содержания услуг

Виды услуг и их стоимость

Перечень основных услуг

Целевая аудитория проекта

Формат проекта

Цели проекта

Общие сведения

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Тенденции рынка

Потребительские предпочтения

Описание потребителей

Рынок потребления

Конкурентный анализ

Сегментация участников рынка

Рынок предложения

Ценообразование на рынке

Объем рынка юридических услуг

Востребованные юридические услуги

Сегментация юридических услуг по содержанию

Сегментация юридических услуг по типу потребителя

Сегментация юридических услуг

Понятие юридической услуги и сопутствующих терминов

ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

Экономика проекта

Идея проекта

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
Содержание "Бизнес-план открытия юридической фирмы"




  • Низкое качество оказанных услуг - 18,3%
  • Непонимание проблем заказчика - 16,5%
Среди причин прекращения сотрудничества с юридической компанией, можно выделить:
  • Безупречная деловая репутация компании
  • Строгое соблюдение норм деловой этики
  • Высокий рейтинговый индекс
  • Высокий профессионализм
  • Доскональное знание законодательства
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. Основными факторами, влияющими на выбор той или иной российской юридической компании, являются (по степени важности):
  • «Юридические бутики» - имеют узкую специализацию, предоставляя услуги высокого качества по высокой цене. Штат сотрудников в подобных компаниях обычно не превышает 10 человек.
  • Крупные юридические фирмы - специализируются на нескольких направлениях, чаще всего это известные компании, которые практикуют несколько десятков лет и работают только с крупными заказчиками. Штат сотрудников - не менее 50 человек.
  • Фирмы, специализирующиеся на одной отрасли права. Такой тип встречается в сфере оформления документов, лицензий и регистрации прав.
  • Многопрофильные небольшие фирмы, не имеют четкой специализации, готовы работать в любых направлениях.
  • «Кабинеты»: адвокатские кабинеты и свободные юристы. Они состоят в коллегии, палате, но работают на себя.
Все представленные компании на рынке можно разделить на:

В РФ насчитывается 730 тыс. юристов и 60 тыс. адвокатов. При этом, на 60 тыс. адвокатов приходится 450 адвокатских бюро и 1953 коллегии адвокатов.

Объем услуг правового характера населению составил - 110,4-114,8 млрд. руб. Таким образом, в 2009 г. темп роста рынка замедлился и составил 8-12%.

Данный бизнес-план представляет собой просчитанную бизнес-модель открытия салона красоты в Москве, учитывающую ситуацию и тенденции рынка, анализ которого представлен в бизнес-плане. Принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, даны финансовые показатели каждого этапа - как запуска проекта, так и его последующей реализации.
Описание "Бизнес-план открытия юридической фирмы"
 
Сверху