Бизнес-карусель (Владимир Маринович, Макс Шишкин)(2016)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
МЕРОПРИЯТИЕ ПОДОЙДЕТ ДЛЯ
Продукт компании — это результат работы всего коллектива и способ решать проблемы клиентов. Как упаковать продукт, как в одной фразе объяснить его ценность, какие каналы будут лучшими для её донесения до клиента — вместе с экспертами ответы на эти вопросы обсуждаются на каждом мероприятии
Плохо упакованный продукт
Команда — это сотрудничество людей, каждый из которых хорош в чем-то своем. Как подобрать такую команду и создать систему мотивации, которая давала бы мощный стимул к достижению поставленных целей — все это разбирается на примере реальных компаний на каждой Бизнес-Карусели.
Не мотивированная команда
Когда цель достижима и ясна, важно понимать при помощи чего ее достичь. Какие ресурсы в этом помогут, какие алгоритмы четких и понятных действий нам потребуются. Если какие-то процессы уже происходят, важно понять места, где процессы излишни и тормозят движение. А где имеется их недостаток и это их замедляет. Вместе с гостями мероприятия, мы формируем гипотезы и даем их для внедрения участнику прокачки.
«Спутанные» процессы
Многие предприниматели не достигают своих целей из-за слишком абстрактных, физически недостижимых целей, которые перед собой ставят. «Увеличить продажи», «Сделать менеджеров эффективнее», «Настроить бизнес-процессы» — это цели, которые вроде бы есть, но по факту их нет, так как они не выполнимы в принципе. На наших мероприятиях мы разбираем цели участников прокачки и в прямом эфире превращаем их абстрактные идеи в достижимые цели.
Нечеткие цели
В течение 1,5 часа вы станете свидетелем разбора реального бизнеса и поиска решений по 4 точкам: Цели, Процессы, Команда, Продукт. Участник прокачки получает алгоритм достижения своих целей, а гости — фишки и идеи по развитию своего бизнеса
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Для тех, «у кого не продается»
- Для тех, чьи клиенты «не могут понять ценность» продукта
- Для тех, у кого продается, но достиг «хрустального потолка»
- Для тех, кто вообще не понимает что происходит с его бизнесом
- Для тех, у кого итак все хорошо, но нужны контакты «великих» людей
- Для тех, кому нужен партнер для развития бизнеса
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
МЕРОПРИЯТИЕ ПОДОЙДЕТ ДЛЯ
Продукт компании — это результат работы всего коллектива и способ решать проблемы клиентов. Как упаковать продукт, как в одной фразе объяснить его ценность, какие каналы будут лучшими для её донесения до клиента — вместе с экспертами ответы на эти вопросы обсуждаются на каждом мероприятии
Плохо упакованный продукт
Команда — это сотрудничество людей, каждый из которых хорош в чем-то своем. Как подобрать такую команду и создать систему мотивации, которая давала бы мощный стимул к достижению поставленных целей — все это разбирается на примере реальных компаний на каждой Бизнес-Карусели.
Не мотивированная команда
Когда цель достижима и ясна, важно понимать при помощи чего ее достичь. Какие ресурсы в этом помогут, какие алгоритмы четких и понятных действий нам потребуются. Если какие-то процессы уже происходят, важно понять места, где процессы излишни и тормозят движение. А где имеется их недостаток и это их замедляет. Вместе с гостями мероприятия, мы формируем гипотезы и даем их для внедрения участнику прокачки.
«Спутанные» процессы
Многие предприниматели не достигают своих целей из-за слишком абстрактных, физически недостижимых целей, которые перед собой ставят. «Увеличить продажи», «Сделать менеджеров эффективнее», «Настроить бизнес-процессы» — это цели, которые вроде бы есть, но по факту их нет, так как они не выполнимы в принципе. На наших мероприятиях мы разбираем цели участников прокачки и в прямом эфире превращаем их абстрактные идеи в достижимые цели.
Нечеткие цели
В течение 1,5 часа вы станете свидетелем разбора реального бизнеса и поиска решений по 4 точкам: Цели, Процессы, Команда, Продукт. Участник прокачки получает алгоритм достижения своих целей, а гости — фишки и идеи по развитию своего бизнеса