Безграничный арбитраж трафика 7 (Денис Кузнецов)Продажник
Домашние задания (практика) позволяет получить нужные результаты и выработать стратегию работы.
Специально для таких участников в тренинге будут домашние задания.
Вам не хватает систематичности, не хватает хороших пинков.
Вас бесит когда ваши действия не приносят результата?
Вы вроде все понимаете, но у вас часто возникают вопросы и проблемы которые вы не можете решить сами? В тренинге у вас будет возможность оперативно решать возникающие вопросы и проблемы будут рушиться, как лед под ледоколом.
Не знаете, что делать когда возникает проблема?
Отлично вас понимаю, мои самые первые тесты были тоже в огромный минус и благодаря тому, что я не опустил руки... я смог закрепиться в этой теме и успешно работаю с 2012 года.
Очень распространенная проблема, не у всех получается сразу.
Вы проходили ранее тренинги и ничего не получилось?
Вы зеленый новичок вообще без результатов или уже опытный теоретик, который успешно раз за разом сливает в минус и делает это с гордостью, что не купил курс, а как советовали в пабликах ВК потратил в слепую последние деньги.
Текущие успехи не дают вам покоя?
Вам тоже знакомы эти проблемы?
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Домашние задания (практика) позволяет получить нужные результаты и выработать стратегию работы.
Специально для таких участников в тренинге будут домашние задания.
Вам не хватает систематичности, не хватает хороших пинков.
Вас бесит когда ваши действия не приносят результата?
Вы вроде все понимаете, но у вас часто возникают вопросы и проблемы которые вы не можете решить сами? В тренинге у вас будет возможность оперативно решать возникающие вопросы и проблемы будут рушиться, как лед под ледоколом.
Не знаете, что делать когда возникает проблема?