Базовый курс сетапа для игр - MayaЦЕНА 12 000 руб
На всех желающих, владеющих программой Autodesk Maya на базовом уровне и желающих научиться создавать setup для игровых персонажей.
Чему мы учим?
Курс рассчитан как на новичков в области сетапа, так и на людей которые имеют уже какие-то начальные знания по теме, но желают немного расширить свой кругозор и приумножить те знания, которые уже есть. На курсе рассмотрен самый простой сетап, но на его основе можно построить и более сложные структуры. Мы учим создавать сетап персонажей предназначенных для использования в игровой индустрии и пользоваться стандартными средствами при разработке и настройке персонажа.
Программа курса:
Урок 1. Настройка программы.Техническое задание.Подготовка персонажа к процессу создания сетапа.Создание референс (reference) объекта.
Урок 2. Создание скелета.Правильное именование объектов.
Урок 3. Ориентация костей.
Урок 4. Установка скрипта для скининга.Грубый скининг.
Урок 5.Финальный скининг.
Урок 6.Структура сетапа.Создание манипуляторов.Сетап спины.Создание FK для ног.Установка авторского скрипта для создания манипуляторов.
Урок 7.Создание IK для ног.Сетап таза.Сетап для управления элементами одежды.
Урок 8.Сетап руки.
Урок 9.Сетап ключицы.Сетап головы.Кости скручивания на руках (Twist).
Урок10.Оружие (лук и топор).Комбинированный сетап IK/FK на примере сетапа хвоста дракона.Голова дракона (глаза, язык.)Возможность масштабирования костей. (stretch rig)
СпойлерНа кого рассчитан курс?Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
На всех желающих, владеющих программой Autodesk Maya на базовом уровне и желающих научиться создавать setup для игровых персонажей.
Чему мы учим?
Курс рассчитан как на новичков в области сетапа, так и на людей которые имеют уже какие-то начальные знания по теме, но желают немного расширить свой кругозор и приумножить те знания, которые уже есть. На курсе рассмотрен самый простой сетап, но на его основе можно построить и более сложные структуры. Мы учим создавать сетап персонажей предназначенных для использования в игровой индустрии и пользоваться стандартными средствами при разработке и настройке персонажа.
Программа курса:
Урок 1. Настройка программы.Техническое задание.Подготовка персонажа к процессу создания сетапа.Создание референс (reference) объекта.
Урок 2. Создание скелета.Правильное именование объектов.
Урок 3. Ориентация костей.
Урок 4. Установка скрипта для скининга.Грубый скининг.
Урок 5.Финальный скининг.
Урок 6.Структура сетапа.Создание манипуляторов.Сетап спины.Создание FK для ног.Установка авторского скрипта для создания манипуляторов.
Урок 7.Создание IK для ног.Сетап таза.Сетап для управления элементами одежды.
Урок 8.Сетап руки.
Урок 9.Сетап ключицы.Сетап головы.Кости скручивания на руках (Twist).
Урок10.Оружие (лук и топор).Комбинированный сетап IK/FK на примере сетапа хвоста дракона.Голова дракона (глаза, язык.)Возможность масштабирования костей. (stretch rig)