[Академия Лидогенерации] Марш-бросок

Slivrobot

Команда форума
Администратор
[Академия Лидогенерации] Марш-бросок
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

В интернет рекламе существует возможность практически моментально понять, какой вид рекламы работает впустую. Навык работы с аналитикой позволяет сразу же отключить неэффективные источники и не дает слить ни копейки бюджета.
АНАЛИТИКА И КОРРЕКТИРОВКА
Наши ученики умеют получать посетителей на сайты (трафик) используя, контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях, баннерную рекламу, тизерную рекламу, рекламу в рассылках и еще несколько нестандартных способов привлечения трафика
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ (ТРАФИК)
Задача Лид-Менеджера — понять, какие элементы должны быть на сайте заказчика, чтобы посетители с большей вероятностью оставляли свои контакты.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДАЮЩИХ САЙТОВ
Прежде, чем начать продвижение любого направления, нужно разработать стратегию по его продвижению.
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
Согласитесь, не имеет смысл уметь получать лиды, если ты не сможешь их продать. Поэтому навык поиска заказчиков на покупку лидов прививается нами с первого занятия.
ПОИСК КЛИЕНТОВ
Краткая программа

Наша задача - выпустить специалистов, которые понимают принципы работы всех инструментов лидогенерации. В этом случае какие бы новые изменения не произошли, Вы сможете в них разобраться. Потому что работать они будут на тех же принципах.

Интернет продвижение меняется очень быстро. Еженедельно разные источники трафика вводят обновления. И если вы обучились работе “руками” то вы растеряетесь от нововведений.
Большинство курсов по интернет продвижению построено на том, что учат где какую кнопку нажать в интерфейсе рекламных кабинетов. И это тупиковый путь
ГОЛОВА ИЛИ РУКИ?
 
Сверху