3dsMax Базовый [cgscope]Цена: 10500 рублей
[*]Сферы применения трехмерной графики.[*]Этапы производства трехмерной графики.[*]Профессии в трехмерной графике.Базовый блок
[*]Базовые настройки интерфейса и оптимизация работы.[*]Окна проекции. Настройка окон проекции.[*]Навигация в рабочем пространстве и "горячие" клавиши (практика).[*]Команды сохранения сцен. Открытие ранее созданных сцен. Создание новой сцены. Очистка сцены. Импорт и экспорт сцен.[*]Вариации отображения объектов сцены (практика).[*]Понятие проекта и его формирование.Формирование сцены
[*]Создание простых объектов, собственные настройки (практика).[*]Инструменты и методы выделения объектов (практика).[*]Инструменты трансформаций и их настройки, понятие осей (трипод), варианты работы с ними (практика).[*]Единицы измерения. Настройка сетки окна проекции.[*]Системы координат.[*]Понятие центральной точки объекта и важность ее роли (практика).[*]Центр трансформации.[*]Команды контекстного меню. Меню Object properties.[*]Понятие нормалей объекта.[*]Понятие группы. Группирование объектов. Работа с группами.[*]Понятие иерархии. Отношения типа: Parent-Child.[*]Компоновка сцены: инструменты выравнивания, привязки (практика).[*]Копирование объектов, методы копирования, их вариации (практика).[*]Инструмент Mirror (практика).[*]Инструмент Array (практика).[*]Понятие слоя. Работа со слоями (практика).[*]Обзор дополнительных примитивов и их настройки.Основы моделирования
[*]Понятие сплайна. Виды и особенности. Создание и настройки сплайнов (практика).[*]Понятие подобъектов и уровней редактирования. Методы и особенности работы с ними.[*]Понятие модификаторов. Стек модификаторов, понятие истории создания объекта. Управление модификациями (практика).[*]Модификатор Edit Spline. Базовые методы работы.[*]Редактирование сплайнов (практика).[*]Углубленное изучение модификатора Edit Spline.[*]Формирование трехмерного объекта из сплайнов (практика). Модификаторы: Extrude — выдавливание (практика). Bevel — выдавливание с фаской (практика). Bevel Profile — создание объекта с определенным профилем (практика). Lathe — создание объекта методом вращения вокруг собственной оси. Sweep — создание профиля вдоль пути (практика).[*]Surface — создание трехмерного объекта на базе опорных контуров.[*]Система NURBS. Понятие NURBS. Сферы применения и актуальность. NURBS кривые, настройки, методы редактирования.[*]Создание объектов на основе NURBS кривых (практика). Модификаторы NURBS.[*]Основы полигонального моделирования. Edit Poly. Специфические подобъекты и уровни редактирования.[*]Методы редактирования (практика).[*]Логические взаимосвязи между подрежимами.[*]Привязки в редактировании подобъектов.[*]Логические схемы моделирования сложных объектов в Edit Poly (практика).[*]Процедура сглаживания сетки как основа логики моделирования сложных объектов. Понятие NURMS (практика).[*]Дополнительные средства моделирования. Модификаторы FFD, Bend, Taper, Twist, Noise, Relax, Melt, Shell, Symmetry (практика).[*]Раздел Compound object (практика).[*]Комбинации различных типов объектов при формирования сцены.[*]Связи сплайнов и полигональных объектов: инструменты Extrude along spline, Spasing tool, Clone and align (практика).Работа с материалами и текстурирование
[*]Редактор материалов. Интерфейс.[*]Понятие материала и его сущность.[*]Методы настройки материала, физические составляющие.[*]Типы материалов и их применение (практика).[*]Понятие и использование процедурных карт (практика).[*]Понятие текстуры. Типы текстур.[*]Использование различных текстур для формирования специальных типов материалов (практика).[*]Понятие UV координат. Процедура наложения текстур на объект сцены (практика).[*]Настройки отображения текстур в видовых окнах.[*]Маппинг. Модификатор UVW map. Понятие каналов текстур и UV координат.[*]Cистема наложения текстурных координат Unwrap UVW.[*]Инструменты Unwrap UVW. Pelt маппинг (практика).Работа с камерами
[*]Введение в фотопрактику.[*]Камеры 3dsMax, их настройки (практика).Освещение
[*]Теория освещения.[*]Источники света, виды, типы, настройки (практика).[*]Схемы установки освещения (практика).[*]Дополнительные системы освещения 3dsMax. Трассировка света.[*]Теория глобального освещения. Демонстрация стандартными средствами 3dsMax.[*]Обзорный экскурс по программам генераторам GI.Визуализация
[*]Рендеринг и его сущность.[*]Связь рендеринга материалов и освещения.[*]Настройки рендеринга (практика).[*]Рендер элементы, введение в постобработку. Понятие ID объектов.[*]Распределение рендеринга и оптимизация: Batchrender (практика).[*]Атмосферные эффекты: туман, объемный свет, огонь.Анимация
[*]Основы анимации, понятие видео-систем, кадра, тайминга. Виды анимации. Настройки анимации в 3dsMax (практика).[*]Понятие ключей анимации, их настройка. Кривые анимации и их редактирование (практика).[*]Анимация объектов сцены по ключам (практика).[*]Контроллерная анимация. Анимация с использованием путей (практика).Передача данных
[*]Загрузка ранее созданных объектов сцены. Команда Merge.[*]Команды Export и Import. Передача объектов сцены в другие 3D пакеты. Использование объектов, созданных в других 3D пакетах.Динамика
[*]Системы частиц. Область применения. Типы. Создание, настройки.[*]Вспомогательные системы. Дефлекторы. Атмосферные силы (практика).[*]Динамические системы моделирования. Модификатор Cloth (практика).[*]Обзор системы Reactor (практика).Основы анимации персонажей
[*]Создание системы костей Bones. Настройки, редактирование (практика).[*]Привязка костей к сетке. Модификатор Skin (практика).
Программа курса: СпойлерГлавная задача курса "3dsMax Базовый" — дать слушателям общее представление о возможностях данного продукта, показать, как 3dsMax можно использовать для реализации широкого спектра задач, возникающих в различных областях, связанных с использованием трехмерной графики.
Курс рассчитан на людей, делающих первые шаги в трехмерной графике, а так же на людей, которые имеют хаотичные знания по данному пакету.
Базовый курс — это подготовительный этап перед углубленным изучением интересующих Вас сфер, таких как: моделирование и текстурирование объектов и окружения, анимация и создание специальных эффектов, а так же визуализации.
Основные требования, выдвигаемые к слушателям — это:
[*]работать с ПК на уровне "продвинутый пользователь". Требуется знание и понимание логики работы ОС Microsoft Windows, текстовых редакторов (Microsoft Office, OpenOffice), а так же навыки работы в Internet (работа с браузерами и электронной почтой).[*]предварительно пройти курс "Photoshop Базовый" в школе компьютерной графики CGScope или иметь необходимый набор знаний по данному программному продукту. Оценку ваших знаний проведут наши инструкторы при личном собеседовании.Большое количество нового теоретического материала, дополняется постоянными практическими и домашними заданиями, помогающими закрепить пройденный материал.
После окончания курса студенту открывается возможность проходить углубленные курсы и повышать свое мастерство в интересующих его этапах производства трехмерной графики на базе пакета Autodesk 3dsMax.
Autodesk 3dsMax — один из лидирующих программных пакетов, применяющихся для трехмерного моделирования и анимации в таких областях, как архитектурная визуализация, игровая индустрия, рекламная и киноиндустрия.3dsMax Базовый
Сайт продажника: СпойлерВведение в трехмерную графикуСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
[*]Сферы применения трехмерной графики.[*]Этапы производства трехмерной графики.[*]Профессии в трехмерной графике.Базовый блок
[*]Базовые настройки интерфейса и оптимизация работы.[*]Окна проекции. Настройка окон проекции.[*]Навигация в рабочем пространстве и "горячие" клавиши (практика).[*]Команды сохранения сцен. Открытие ранее созданных сцен. Создание новой сцены. Очистка сцены. Импорт и экспорт сцен.[*]Вариации отображения объектов сцены (практика).[*]Понятие проекта и его формирование.Формирование сцены
[*]Создание простых объектов, собственные настройки (практика).[*]Инструменты и методы выделения объектов (практика).[*]Инструменты трансформаций и их настройки, понятие осей (трипод), варианты работы с ними (практика).[*]Единицы измерения. Настройка сетки окна проекции.[*]Системы координат.[*]Понятие центральной точки объекта и важность ее роли (практика).[*]Центр трансформации.[*]Команды контекстного меню. Меню Object properties.[*]Понятие нормалей объекта.[*]Понятие группы. Группирование объектов. Работа с группами.[*]Понятие иерархии. Отношения типа: Parent-Child.[*]Компоновка сцены: инструменты выравнивания, привязки (практика).[*]Копирование объектов, методы копирования, их вариации (практика).[*]Инструмент Mirror (практика).[*]Инструмент Array (практика).[*]Понятие слоя. Работа со слоями (практика).[*]Обзор дополнительных примитивов и их настройки.Основы моделирования
[*]Понятие сплайна. Виды и особенности. Создание и настройки сплайнов (практика).[*]Понятие подобъектов и уровней редактирования. Методы и особенности работы с ними.[*]Понятие модификаторов. Стек модификаторов, понятие истории создания объекта. Управление модификациями (практика).[*]Модификатор Edit Spline. Базовые методы работы.[*]Редактирование сплайнов (практика).[*]Углубленное изучение модификатора Edit Spline.[*]Формирование трехмерного объекта из сплайнов (практика). Модификаторы: Extrude — выдавливание (практика). Bevel — выдавливание с фаской (практика). Bevel Profile — создание объекта с определенным профилем (практика). Lathe — создание объекта методом вращения вокруг собственной оси. Sweep — создание профиля вдоль пути (практика).[*]Surface — создание трехмерного объекта на базе опорных контуров.[*]Система NURBS. Понятие NURBS. Сферы применения и актуальность. NURBS кривые, настройки, методы редактирования.[*]Создание объектов на основе NURBS кривых (практика). Модификаторы NURBS.[*]Основы полигонального моделирования. Edit Poly. Специфические подобъекты и уровни редактирования.[*]Методы редактирования (практика).[*]Логические взаимосвязи между подрежимами.[*]Привязки в редактировании подобъектов.[*]Логические схемы моделирования сложных объектов в Edit Poly (практика).[*]Процедура сглаживания сетки как основа логики моделирования сложных объектов. Понятие NURMS (практика).[*]Дополнительные средства моделирования. Модификаторы FFD, Bend, Taper, Twist, Noise, Relax, Melt, Shell, Symmetry (практика).[*]Раздел Compound object (практика).[*]Комбинации различных типов объектов при формирования сцены.[*]Связи сплайнов и полигональных объектов: инструменты Extrude along spline, Spasing tool, Clone and align (практика).Работа с материалами и текстурирование
[*]Редактор материалов. Интерфейс.[*]Понятие материала и его сущность.[*]Методы настройки материала, физические составляющие.[*]Типы материалов и их применение (практика).[*]Понятие и использование процедурных карт (практика).[*]Понятие текстуры. Типы текстур.[*]Использование различных текстур для формирования специальных типов материалов (практика).[*]Понятие UV координат. Процедура наложения текстур на объект сцены (практика).[*]Настройки отображения текстур в видовых окнах.[*]Маппинг. Модификатор UVW map. Понятие каналов текстур и UV координат.[*]Cистема наложения текстурных координат Unwrap UVW.[*]Инструменты Unwrap UVW. Pelt маппинг (практика).Работа с камерами
[*]Введение в фотопрактику.[*]Камеры 3dsMax, их настройки (практика).Освещение
[*]Теория освещения.[*]Источники света, виды, типы, настройки (практика).[*]Схемы установки освещения (практика).[*]Дополнительные системы освещения 3dsMax. Трассировка света.[*]Теория глобального освещения. Демонстрация стандартными средствами 3dsMax.[*]Обзорный экскурс по программам генераторам GI.Визуализация
[*]Рендеринг и его сущность.[*]Связь рендеринга материалов и освещения.[*]Настройки рендеринга (практика).[*]Рендер элементы, введение в постобработку. Понятие ID объектов.[*]Распределение рендеринга и оптимизация: Batchrender (практика).[*]Атмосферные эффекты: туман, объемный свет, огонь.Анимация
[*]Основы анимации, понятие видео-систем, кадра, тайминга. Виды анимации. Настройки анимации в 3dsMax (практика).[*]Понятие ключей анимации, их настройка. Кривые анимации и их редактирование (практика).[*]Анимация объектов сцены по ключам (практика).[*]Контроллерная анимация. Анимация с использованием путей (практика).Передача данных
[*]Загрузка ранее созданных объектов сцены. Команда Merge.[*]Команды Export и Import. Передача объектов сцены в другие 3D пакеты. Использование объектов, созданных в других 3D пакетах.Динамика
[*]Системы частиц. Область применения. Типы. Создание, настройки.[*]Вспомогательные системы. Дефлекторы. Атмосферные силы (практика).[*]Динамические системы моделирования. Модификатор Cloth (практика).[*]Обзор системы Reactor (практика).Основы анимации персонажей
[*]Создание системы костей Bones. Настройки, редактирование (практика).[*]Привязка костей к сетке. Модификатор Skin (практика).
Программа курса: СпойлерГлавная задача курса "3dsMax Базовый" — дать слушателям общее представление о возможностях данного продукта, показать, как 3dsMax можно использовать для реализации широкого спектра задач, возникающих в различных областях, связанных с использованием трехмерной графики.
Курс рассчитан на людей, делающих первые шаги в трехмерной графике, а так же на людей, которые имеют хаотичные знания по данному пакету.
Базовый курс — это подготовительный этап перед углубленным изучением интересующих Вас сфер, таких как: моделирование и текстурирование объектов и окружения, анимация и создание специальных эффектов, а так же визуализации.
Основные требования, выдвигаемые к слушателям — это:
[*]работать с ПК на уровне "продвинутый пользователь". Требуется знание и понимание логики работы ОС Microsoft Windows, текстовых редакторов (Microsoft Office, OpenOffice), а так же навыки работы в Internet (работа с браузерами и электронной почтой).[*]предварительно пройти курс "Photoshop Базовый" в школе компьютерной графики CGScope или иметь необходимый набор знаний по данному программному продукту. Оценку ваших знаний проведут наши инструкторы при личном собеседовании.Большое количество нового теоретического материала, дополняется постоянными практическими и домашними заданиями, помогающими закрепить пройденный материал.
После окончания курса студенту открывается возможность проходить углубленные курсы и повышать свое мастерство в интересующих его этапах производства трехмерной графики на базе пакета Autodesk 3dsMax.
Autodesk 3dsMax — один из лидирующих программных пакетов, применяющихся для трехмерного моделирования и анимации в таких областях, как архитектурная визуализация, игровая индустрия, рекламная и киноиндустрия.3dsMax Базовый