3ds max — архвиз(cg-school.org)
композитинг в after effects (правильно добавляем и вписываем живые элементы в 3д графику).
добавление красочных и фото-реалистичных эффектов.
постобработка картинок и анимации в after effects.
постобработка картинок в photoshop.
— Постобработка. Делаем кадр еще красивей.(углубленный, VIP)День 8
разбор сил в максе (forces).
работа с движком massFX для создания динамики твердых тел.
работа с тканью — шторы, скатерти.
— Динамика в 3ds max.(углубленный, VIP)День 7
разбор curve editor. Физика движения.
разбор основных контроллеров анимации. Анимация по пути.
процедурная анимация.
анимация по ключах. Set key и auto key.
- Анимация камер, источников света и параметров 3ds max.(база, углубленный, VIP)Урок 6
вывод пассов для правильной постобработки и композитинга. Создание ambient occlusion и других нужных пассов.
создание атмосферных эффектов — туман, объемный свет, свечение и др.
краткий обзор движка vray.
настройка scanline, задачи в которых лучше рендерить им.
настройка стандартных максовских источников света.
- Настройка освещения и рендеринг.(база, углубленный, VIP)Урок 5
разбор материалов, составные материалы.
разбор процедурных карт в редакторе материала.
разбор material editor.
работа с UV координатами.
— Шейдинг — создание материалов.(база, углубленный, VIP)Урок 4
основные утилиты.
модификаторы кеширования геометрии.
модификаторы маппинга.
модификаторы моделирования.
— Модификаторы и утилиты.(база, углубленный, VIP)Урок 3
сглаживание сетки.
модификаторы, для работы с полигональной сеткой.
разбор editable poly и editable mesh.
модификаторы, для работы со сплайнами(loft,extrude, surface).
моделирование на основе сплайнов.
— Моделирование. (база, углубленный, VIP)Урок 2
Размножение объектов, слои.
создание примитивных объектов, знакомство с их параметрами, стеком модификатора.
настройки 3ds max для удобного использования. Навигация. Единицы измерения.
преимущества и недостатки 3ds max. Теория. В каких областях стоит использовать 3ds max, в каких нет.
- Выбор пакета. Принципы работы, интерфейс, настройки. (база, углубленный, VIP)Урок 1
Полная программа курса:
:ПродажникСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
композитинг в after effects (правильно добавляем и вписываем живые элементы в 3д графику).
добавление красочных и фото-реалистичных эффектов.
постобработка картинок и анимации в after effects.
постобработка картинок в photoshop.
— Постобработка. Делаем кадр еще красивей.(углубленный, VIP)День 8
разбор сил в максе (forces).
работа с движком massFX для создания динамики твердых тел.
работа с тканью — шторы, скатерти.
— Динамика в 3ds max.(углубленный, VIP)День 7
разбор curve editor. Физика движения.
разбор основных контроллеров анимации. Анимация по пути.
процедурная анимация.
анимация по ключах. Set key и auto key.
- Анимация камер, источников света и параметров 3ds max.(база, углубленный, VIP)Урок 6
вывод пассов для правильной постобработки и композитинга. Создание ambient occlusion и других нужных пассов.
создание атмосферных эффектов — туман, объемный свет, свечение и др.
краткий обзор движка vray.
настройка scanline, задачи в которых лучше рендерить им.
настройка стандартных максовских источников света.
- Настройка освещения и рендеринг.(база, углубленный, VIP)Урок 5
разбор материалов, составные материалы.
разбор процедурных карт в редакторе материала.
разбор material editor.
работа с UV координатами.
— Шейдинг — создание материалов.(база, углубленный, VIP)Урок 4
основные утилиты.
модификаторы кеширования геометрии.
модификаторы маппинга.
модификаторы моделирования.
— Модификаторы и утилиты.(база, углубленный, VIP)Урок 3
сглаживание сетки.
модификаторы, для работы с полигональной сеткой.
разбор editable poly и editable mesh.
модификаторы, для работы со сплайнами(loft,extrude, surface).
моделирование на основе сплайнов.
— Моделирование. (база, углубленный, VIP)Урок 2
Размножение объектов, слои.
создание примитивных объектов, знакомство с их параметрами, стеком модификатора.
настройки 3ds max для удобного использования. Навигация. Единицы измерения.
преимущества и недостатки 3ds max. Теория. В каких областях стоит использовать 3ds max, в каких нет.
- Выбор пакета. Принципы работы, интерфейс, настройки. (база, углубленный, VIP)Урок 1
Полная программа курса: