2 стороны одного FACEBOOK (Мария Медведь)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
2 стороны одного FACEBOOK (Мария Медведь)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Программа:ДЕНЬ 1 [для новичков]
Часть 1. Особенности Facebook, которые важно знать коучам и консультантам
Как устроен Facebook: тонкости и нюансы, которые расширяют доступ к клиентам
Как оформить свои сильные стороны на бизнес-странице и в личном профиле
Привлечение клиентов на консультации и вебинары: пошаговый план и главные виды рекламы
5 идеальных офферов для продвижения в ФБ
7 главных вопросов, которые нужно задать себе перед размещением рекламы
Часть 2. Поток клиентов на консультации (без сайта и базы подписчиков)
Как собирать заявки на личные встречи прямо в Фейсбук (рекламная цель “Генерация лидов”): нюансы и подводные камни
Как продвигать посты, чтобы лайки собирались и клиенты начинали вас любить
Как использовать видео-рекламу для утепления ваших потенциальных клиентов
Как привлечь подписчиков на вашу бизнес-страницу

ДЕНЬ 2 [для продвинутых]
Часть 1. Новый тренд - клиенты из ФБ Мессенджер
Как использовать Facebook Мессенджер для привлечения клиентов:
Общая идея
Как собирать подписчиков в Мессенджер
Как делать автоматическую рассылку писем в Facebook Мессенджер
3 способа привлечения людей на консультации с помощью ФБ-мессенджер
Как использовать ФБ-мессенджер для привлечения клиентов на вебинары [без сайта и базы емейлов]
Часть 2. Теплые аудитории целевых клиентов в Фейсбук
Как технически настроить 2 вида теплых аудиторий: индивидуализированные и “похожие” аудиторий
Как использовать аудиторию людей, которые были на вашем сайте. смотрели ваши видео или читали посты
Как правильно составить контент-план для “подогрева” ваших клиентов

Каждый эксперт в зависимости от своего уровня найдет в ФБ решение проблемы с недостатком клиентов. И на интенсиве мы будем говорить об обеих этих сторонах
В FACEBOOK есть 2 стороны: “классическая” реклама и новый тренд - реклама с привлечением подписчиков в ФБ Мессенджер
Возможность привлекать клиентов на консультации и даже вебинары без сайта, без рассылочных сервисов и базы емейлов
Цена за подписчика на вебинар от 6 рублей при грамотной настройке рекламы (в других рекламных сетях средняя цена 40-70 рублей)
Специальные возможности для привлечения клиентов на личные встречи, которых нет в любой других сетях.
ПОЧЕМУ FACEBOOK?

Как этих целей достичь? Создать поток клиентов на консультации или вебинары!
Свободное время, путешествия, деньги, здоровье. Допишите свою цель, если её нет в списке.

… И если вы читаете этот текст, на каком-то из этих этапов [скорее всего] у вас пробел
Грамотный маркетинг - это не только умение технически настроить рекламу. Это еще и правильный выбор ниши и темы, хороший продающий текст, знание алгоритмов социальных сетей и использование последних трендов.
Давайте будем честны, тренеров и консультантов, которые умеют привлекать клиентов, единицы. Даже у гениальных экспертов без грамотного маркетинга рано или поздно возникает проблема “где брать клиентов”
ЧТОБЫ ОСОЗНАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ, НУЖНО ВЗГЛЯНУТЬ ПРАВДЕ В ГЛАЗА. ГОТОВЫ?

Уже привлекаете клиентов из ФБ и хотите освоить последние тренды - например Facebook Massenger
Запутались в настройках рекламы
Вообще не понимаете, как из ФБ можно привлекать клиентов
ИЛИ, МОЖЕТ

У вас нет времени на малоэффективные бесплатные методы
Обращались к рекламщикам, но они говорят на “своем языке” и по факту ничем не помогают
Пробовали сами настраивать рекламу, но только сливаете деньги
Бизнес-страница не работает
Вы регулярно пишете посты, а клиентов все нет

Я УВЕРЕНА, ВЫ ПОПАЛИ СЮДА, ПОТОМУ ЧТО УСТАЛИ ОТ СИТУАЦИИ С КЛИЕНТАМИ “ТО ПУСТО, ТО ГУСТО”
 
Сверху